Правила выдачи удостоверения на вождение судов в Санкт-Петербурге ужесточаться не будут

Санкт-Петербург, 25 сентября 2007, 17:02 — REGNUM  "Аттестация водителей, планирующих получить права на управление маломерным судном, ужесточаться не будет", - заявил сегодня, 24 сентября, на пресс-конференции в Санкт-Петербурге начальник центра государственной инспекции по маломерным судам ГУ МЧС по Санкт-Петербургу Александр Камелин, комментируя новую городскую редакцию правил пользования водными объектами. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, по словам Камелина, "в отличие от других субъектов федерации, в Санкт-Петербурге высокий уровень специалистов и педагогов, которые готовят водителей судов". "Из всего учебного потока с первого раза экзамен не сдает около одной трети, но со второго раза все получают удостоверения, - сказал Камелин. - Кроме того, выдавая удостоверение, мы знаем, что водитель подготовлен, и у нас этот вопрос поставлен на хорошем уровне".

Камелин также отметил, что большинство нарушений фиксируется за гидроциклами и прогулочными катерами. "Гидроцикл на малых ходах плохо управляем, поэтому ехать на нем со скоростью, скажем, пять км/ч сложно, - подчеркнул он. - Из-за этого и случались аварии и нарушения, и теперь им разрешено кататься только за пределами городской акватории и в четко определенных местах".

Говоря о прогулочных судах, Камелин отметил, что "у них есть понятие - "чем больше пассажиров, тем лучше", поэтому водители забывают о техническом состоянии самого судна". "Штраф за нарушение правил эксплуатации пассажирского судна, которых в городе сейчас зарегистрировано 43, составляет не больше 1000 рублей, и мы стараемся не допускать технически неисправные пассажирские суда к регистрации", - сказал он. В связи с этим Камелин сказал, что "всего в Санкт-Петербурге зарегистрировано около 41 тысячи судов и их количество постоянно растет". "Только за последние девять месяцев мы зарегистрировали около 6,5 тысяч маломерных судов, хотя за 2006 год их было зарегистрировано всего около пяти тысяч", - отметил он.

По словам Камелина, штраф за нарушение правил движения на водных объектах составляет от трех до пяти МРОТ или наказывается лишением прав на полгода. За нарушение правил эксплуатации маломерного судна штраф составляет от пяти до десяти МРОТ, и ограничивается предупреждением. "С начала 2007 года нами было зафиксировано 892 случая нарушения водных правил движения", - добавил он.

В заключение Камелин подчеркнул, что "контроль за соблюдением правил осуществляет 70 человек, из которых формируются патрули". "У нас есть комплексный план патрулирования рек и каналов, и он очень плотный, так как количество инспекторов в Санкт-Петербурге такое же, как и в других субъектах федерации, а нагрузка гораздо больше", - сказал он.

Напомним, правила пользования водными объектами для плавания на маломерных судах были приняты 18 сентября на заседании правительства Санкт-Петербурга. Согласно новым правилам, движение всех маломерных судов, следующих от реки Фонтанки по Крюкову каналу и реке Мойке до Фонарного моста, будет осуществляться только в одном направлении. Движение по каналу Грибоедова также будет односторонним (вверх по течению). Кроме того, запрещается обгон всех судов при движении по Зимней канавке и под пролетами мостов, заход в Зимнюю канавку из реки Невы будет закрыт для судов. Под запретом оказалось плавание без радиостанции речного диапазона и пользование гидроциклами и скоростными маломерными судами (на подводных крыльях, на воздушной подушке). Скорость движения судов была также ограничена: теперь она не должна превышать 8 км/ч, а при проходе мимо плавучих причалов - 5 км/ч. Запретными для плавания являются Адмиралтейский канал, Крюков канал (от пл. Труда до р. Мойки), Обводный канал (от Шлиссельбургского моста до реки Екатерингофки), река Монастырка, Лебяжья канавка. По словам губернатора Санкт-Петербурга Валентины Матвиенко, новые правила очень нужны городу, так как "необходимо сократить количество несчастных случаев на воде".

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
19.02.17
Американский сенатор грозит России новыми санкциями
NB!
19.02.17
The Daily Mail: «Может Трамп прав и с Россией можно дружить?»
NB!
19.02.17
Пушков прокомментировал признание Россией паспортов ДНР и ЛНР
NB!
19.02.17
Турция-НАТО: за браком без любви может последовать развод по расчету
NB!
19.02.17
Хроники турбулентной Америки. Порядок против «Бардака»
NB!
19.02.17
СМИ: тысяча американских солдат прибудут в Польшу в апреле 2017 года
NB!
19.02.17
Петербург в линиях и красках
NB!
19.02.17
Из-за снежного шторма в Петербурге объявлен оранжевый уровень опасности
NB!
19.02.17
Минобороны РФ проводит испытания военной техники в условиях Арктики
NB!
19.02.17
Эскадра ВМС США с атомным авианосцем подошла к берегам Китая
NB!
19.02.17
Раскол России надвое: в главном мелочей нет
NB!
19.02.17
Советский режиссёр из далёкой Америки
NB!
18.02.17
Порошенко: Украина находится в приоритете у администрации США
NB!
18.02.17
Американцы продают Opel: новый удар по Германии?
NB!
18.02.17
Порошенко прокомментировал признание РФ паспортов жителей Донбасса
NB!
18.02.17
Глава ДНР поблагодарил РФ за признание документов жителей Донбасса
NB!
18.02.17
Глава МИД Германии похвалил Польшу зря?
NB!
18.02.17
Президент Финляндии: Путин — не главная угроза для Европы
NB!
18.02.17
Исаакием по Полтавченко
NB!
18.02.17
Эквадор: выборы еще не начались. Наблюдатели уже заявляют о фальсификациях
NB!
18.02.17
В Карабахе укрепляют президентское правление: референдум пройдёт 20 февраля
NB!
18.02.17
Генерал Флинн: жертва, запланированная Трампом