Кадровые решения энергетиков и ремонт моста через Волгу - Нижний Новгород 25 сентября

Нижний Новгород, 25 сентября 2007, 10:34 — REGNUM  

"КоммерсантЪ" пишет, что совет директоров Нижегородской сбытовой компании (НСК) досрочно прекратил полномочия генерального директора компании Игоря Германа.

Исполняющим обязанности главы НСК назначен член совета директоров компании Дмитрий Аржанов. До этого времени он занимал пост заместителя генерального директора по оптовому рынку ООО "Транснефтьсервис С", 22 мая 2007 года купившего у РАО "ЕЭС России" на открытом аукционе за 2,05 млрд рублей 49% акций НСК.

Как сообщили в "Транснефтьсервис С", вопрос о назначении генерального директора НСК будет рассмотрен советом директоров компании после 1 января 2008 года. Герман совмещал оперативное управление НСК с работой в ОАО "Территориальная генерирующая компания № 6" (ТГК-6), где с 3 октября 2005 года занимает должность заместителя генерального директора по сбытовой деятельности. "Игорь Герман занимал ключевые посты в ТГК-6 и НСК по решению основного акционера обеих компаний - РАО "ЕЭС России".

На тот момент энергохолдинг посчитал, что такое кадровое решение будет оптимальным для эффективной работы энергосистемы нижегородского региона", - пояснили в ТГК-6. Эксперты называют ожидаемым прекращение полномочий генерального директора компании, последовавшее за сменой основного акционера.

При этом участники рынка считают логичным назначение на пост руководителя нижегородского сбыта одного из топ-менеджеров "Транснефтьсервис С", начинавшего свою карьеру в Нижегородской области в качестве помощника демократа Бориса Немцова. Ккарьеру энергетика Дмитрий Аржанов начал в 2002 году, когда был назначен исполнительным директором ОАО "Нижноватомэнергосбыт".

"Комсомольская правда" пишет, что 25 сентября в Нижнем Новгороде открывается после ремонта Борский (Волжский) мост. Спешно идут последние приготовления. Работы, и правда, осталось немного: подкрасить сигнальные полосы и смести оставшийся мусор.

Остался один вопрос: действительно ли капитальный ремонт моста и увеличение проезжей части на один метр (это даже одной дополнительной полосы не дает) избавит от ежедневных многокилометровых пробок на Борском мосту.

"Я уверен, что процентов на семьдесят проблема будет решена, - заверил сотрудник поста ГИБДД на подъезде к переправе. - В выходные пробки, конечно, никуда не денутся, а вот в будние дни проехать можно будет без труда".

В отделе пропаганды УГИБДД по Нижегородской области с этим утверждением не согласны.

"Ничего не изменится, - считает сотрудник подразделения Алексей Еремеев. - Мост, конечно, отремонтировали, и это хорошо. Но для такого большого города, как Нижний Новгород, где постоянно увеличивается количество автомобилей, одного автомобильного моста в борском направлении явно не достаточно. Обязательно нужно строить объездные дороги и еще как минимум один мост через Волгу".

На ремонт Борского моста власти потратили 110 млн. рублей. Чиновники уверены, что расширение дороги на полметра с каждой стороны и замена асфальтового покрытия поможет автомобилям развивать скорость до сорока километров в час. Обещают, что пропускная способность моста увеличится в 1,6 раза.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.