Причинами поражения четвертой ракетки мира россиянина Николая Давыденко во второй встрече полуфинала Кубка Дэвиса против немца Филиппа Кольшрайбера - 7:6, 2:6, 2:6, 6:4, 5:7 (и 1:1 после первого дня) - стали последствия травмы кисти и неудобное покрытие.

"Во вторник утром я получил травму кисти и не смог продолжить тренировку, - сказал Давыденко агентству "Весь спорт". - На следующий день утром, чтобы я мог играть, мне поменяли струны на ракетке - снизили вибрацию, влияние на кисть. Сегодня утром мою руку полностью обследовали врачи. И дали заключение: можно играть, травма не усугубится, даже несмотря на боль. Я должен был сыграть - и я вышел на корт, пусть и с новыми, непривычными струнами. Из-за этого первые три сета я нервничал, поменял несколько ракеток, и все-таки - несмотря на риск - вернулся на свои старые, давно хорошо знакомые струны. Но сделать этот переход во время матча было уже очень сложно. Чтобы чувствовать себя полностью в своей тарелке, мне не хватило времени - тех самых трех первых сетов. Я почувствовал, что смогу выиграть, но для победы мне просто не хватило времени".

Николай Давыденко также прокомментировал выбор покрытия на полуфинал Кубка Дэвиса. "Мне было бы приятней здесь играть на харде. Грунт выбрали под Марата Сафина. Когда Марат выиграл решающее очко у французов, он предложил и против немцев играть на грунте - так как Хаас лучше смотрится на грунте. Я на "Уимблдоне" и даже раньше просил постелить хард. Надеялся, что покрытие будет хотя бы как на "Кубке Кремля". У нас как раз идет сезон на харде, я хорошо провел серию турниров в Америке, и объективно на харде сейчас играю лучше. Я и на грунте могу играть хорошо. Но чтобы показывать результат, мне требуется несколько недель для привыкания. Впрочем, я не хочу сейчас списывать поражение на покрытие. Мы - профессионалы, и должны давать результат в тех условиях, которые есть. Кольшрайбер тоже перешел с харда на грунт, но показывал хороший теннис на протяжении всех пяти сетов", - сказал Давыденко.