Иранской компании передан третий сухогруз, построенный на волгоградском заводе

Волгоград, 21 сентября 2007, 09:09 — REGNUM  На Волгоградском судостроительном заводе подписан акт приема-передачи третьего многоцелевого сухогрузного теплохода типа "Хазар" проекта "Iran Amirabad", построенного для Irinvestship Limited (Иран), сообщили корреспонденту ИА REGNUM в отделе информации группы компаний "Морские и нефтегазовые проекты". Напомним, контракт на серию сухогрузов "река-море" заключен в августе 2005 года. По условиям контракта в течение двух лет с момента подписания должны быть построены четыре сухогруза данного проекта.

Головной сухогруз "Iran Anzali" передан заказчику в феврале текущего года, второе судно "Iran Nowshahr" - в июне 2007 года, четвертое судно заложено в декабре 2006 года.

Сухогрузы предназначены для перевозки генеральных, навалочных, лесных и крупногабаритных грузов, контейнеров международного стандарта высотой 8,5 и 9 футов и опасных грузов в Каспийском море, а также в Средиземном, Черном, Балтийском, Белом, Северном морях, включая рейсы вокруг Европы и в Ирландское море зимой. На судне четыре грузовых трюма вместимостью - 10 956 куб. м. Дальность плавания сухогруза - 4000 миль. Автономность плавания в море - 20 суток, в реке - 10 суток. Расчетный срок службы корпуса судна - 24 года. Ходовые испытания головного судна показали, что скорость судна достигает величины 11,8 узлов.

Длина сухогрузов проекта RSD19 - 140 метров, ширина - 16,70 метров, высота борта - шесть метров. Проект судна разработан Морским инженерным бюро (Одесса) и удовлетворяет всем требованиям международных конвенций. В соответствии с принятой в Бюро классификацией судно относится к классу "Волго-Дон макс" - более высокий класс для эксплуатации в море и более высокий стандарт прочности корпуса.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.