Какую продукцию ждет телезритель обсудили на фестивале "Золотой бубен" в Югре

Ханты-Мансийск, 19 сентября 2007, 16:02 — REGNUM  19 сентября в Ханты-Мансийске в кинозале картинной галереи в рамках XI Международного фестиваля телевизионных программ и фильмов "Золотой бубен" состоялся круглый стол на тему "Телевизионный контент XXI столетия. Какую продукцию ждет телезритель от профессионалов". В его работе приняли участие Валерий Рузин, вице-президент ЕАТР (г.Москва), Марина Топаз, академик Евразийской академии телевидения и радио, тележурналист, телесценарист, член Союза художников России (г.Москва), Владимир Герчиков, президент Гильдии неигрового кино и телевидения России (г.Москва), Сергей Муратов, профессор факультета журналистики МГУ (г.Москва) и Присцилла Уолл, исполнительный директор Международной ассоциации "Северный Форум" (США), сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-центре фестиваля.

По данным исследования "Телевидение глазами телезрителей" центра компании "Видео-интернешнл" развлекательное телевидение сегодня значительно растет в своих масштабах. Хотя, расширение кругозора, как цель телевидения, ставят большее число опрошенных. И это несмотря на существенное снижение доли просветительских программ.

Муратов с горечью отметил, что в настоящее время вместо того, чтобы вспоминать старые проекты, изобретать новые жанры и формы, мы, к сожалению, стремимся заимствовать их у других стран. Также Муратов заявил, что в настоящее время телевидение ориентировано на две аудитории: рынок и электорат, а главная аудитория - общество - не принимается во внимание.

Марина Топаз отметила, что если сегодня говорить о будущем телевидении, то нужно говорить и о жизни в целом: "Ведь телевидение есть жизнь, а жизнь есть телевидение". Она также посоветовала не бороться с тем плохим, что сейчас творится на экранах, а культивировать то хорошее, что несмотря ни на что, все-таки имеет место быть.

Присцилла Уолл порекомендовала всем присутствующим не копировать американское телевидение, потому что в нем нет никакой ценности. Она поставила перед журналистами задачу создавать и разрабатывать программы и фильмы с теми ценностями, которые мы хотим видеть в своих детях. А Валерий Рузин в свою очередь заметил: "Телеменю на завтра должно быть разнообразным, но не должно быть социально-опасным".

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.