До 2030 года в железную дорогу Дальнего Востока инвестируют более 1,5 триллионов рублей

Благовещенск, 19 сентября 2007, 11:28 — REGNUM  Максимальный вариант реализации Стратегии развития железнодорожного транспорта России до 2030 года предусматривает инвестиции в Дальневосточный регион более 1,5 триллионов рублей, 28% из которых будет направлено на развитие существующих объектов железнодорожного транспорта, 72% - на строительство новых железнодорожных линий. Как 19 сентября рассказали корреспонденту ИА REGNUM в службе по связям с общественностью Дальневосточной железной дороги, об этом в Хабаровске в ходе заседания "круглого стола" по теме: "Транспортная система Востока России: проблемы, задачи и перспективы", который прошел в рамках 2-го Дальневосточного международного экономического форума, сообщил старший вице-президент ОАО "РЖД" Борис Лапидус.

"Реализация стратегии развития железнодорожного транспорта в регионе позволит увеличить эксплуатационную длину железных дорог в регионе практически в два раза - до 14,8 тыс. км, - заявил старший вице-президент компании. - В результате густота железнодорожной сети будет повышена почти на 85%, что позволит создать транспортные условия для опережающего роста экономики Дальнего Востока".

В службе по связям с общественностью добавили, что в состав Стратегии по Дальневосточному федеральному округу включен ряд важнейших инвестиционных проектов. Предполагается строительство важнейших стратегических линий Томмот - Кердем - Якутск, Селихин - Сергеевка, Сукпай - Самарга, линии на Магадан и социально-значимых линий Тыгда - Зея, Селихин - Ныш. Планируется строительство грузообразующих линий общей протяженностью более 1 800 км для освоения богатейших природных ресурсов дальневосточного региона. Также предусмотрено строительство ряда технологических линий общей протяженностью более 500 км, в том числе обхода Кузнецовского перевала.

На отдельных направлениях будут построены дополнительные главные пути общей протяженностью более 1 500 км, в том числе на участках БАМа около 1 000 км. Также планируется осуществить дополнительное развитие сортировочных станций Хабаровск-2, Комсомольск-Сортировочный, Ванинского, Находкинского железнодорожных узлов, пограничных станций Гродеково и Хасан. Предусматривается строительство второго мостового перехода через Амур и реконструкция стратегически важного тоннеля у Хабаровска. Будет организовано скоростное пассажирское движение между Хабаровском и Владивостоком.

Планируемое развитие и совершенствование железнодорожного транспорта Дальневосточного федерального округа будет осуществляться на основе тесного взаимодействия федерального центра, регионов и бизнеса.

По мнению Бориса Лапидуса, железные дороги в Дальневосточном регионе, как и 100 лет назад, становятся локомотивом развития экономики и определяющим фактором в повышении уровня жизни населения.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
01.05.17
«Железная дорога — это не только машинисты и проводники»
NB!
01.05.17
Кто провожает самолеты
NB!
01.05.17
Зачем Казахстану тело Ленина? Обзор СМИ
NB!
01.05.17
Свалки Ставрополя: посчитать сложно, победить невозможно – фоторепортаж
NB!
01.05.17
Первомай: праздник, которого нет
NB!
01.05.17
Еще одна заявка украинских раскольников на официальный статус
NB!
01.05.17
Бомбардировка Герники как символ «нового порядка»
NB!
01.05.17
Армяно-индийские отношения: интенсивного развития придется подождать
NB!
01.05.17
Баку подбивает Турцию на неоправданный риск
NB!
01.05.17
Украина против «Газпрома»: крючкотворство и фантастические претензии
NB!
01.05.17
Анимэ в поисках ответов на проклятые вопросы
NB!
01.05.17
Художник, создавший символы свободы и неизбежности борьбы за нее
NB!
01.05.17
Будущее: Человек модульного типа и одноразового использования
NB!
01.05.17
Разводка Японии и Южной Кореи: в чем взаимный интерес США и Китая
NB!
01.05.17
Голый зад в Владимиро-Суздальском музее-заповеднике: невозможное возможно
NB!
01.05.17
Повлияют ли рейтинги губернаторов на итоги президентских выборов?
NB!
01.05.17
Молдавия: 39% — за ЕС, 40% — за ЕАЭС, 61% — за Путина
NB!
30.04.17
Война России и США на Ближнем Востоке: сценарий из недалекого будущего III
NB!
30.04.17
Дружба США и Китая: пугающая реальность или сиюминутная конъюнктура?
NB!
30.04.17
Изнасилованная Окинава
NB!
30.04.17
В Калужской области скончался беженец с Донбасса, которому не дали убежища
NB!
30.04.17
Неделя в НХЛ: полуфинал Кубка Стэнли — в самом разгаре