На Красноярской железной дороге произведен монтаж одного из трех новых пролетов железнодорожного моста через реку Кан. Длина пролета - 88 м, вес - 500 т. Установка заняла 23 часа. В это время было закрыто движение поездов по мосту: все поезда в двух направлениях - с востока на запад и с запада на восток - шли через перегон Иланка - Канск-Енисейский (по запасному пути). Как сообщили ИА REGNUM-KNews в центре по связям с общественностью КЖД, существующий мост через Канн был сдан в эксплуатацию в 1934 году и устарел - его грузоподъемность рассчитана по показателям 1925 года.

Из 269 млн. рублей, выделенных на реконструкцию сооружения, на сегодняшний день освоено 206 млн. рублей. Работы по усилению опор и замене пролетов ведутся третий год. К началу 2008 года железнодорожники произведут замену оставшихся двух пролетов, а весной и летом капитально отремонтируют мостовые опоры и железобетонные стойки.