В Шушарах появятся "сухие" терминалы Большого порта Санкт-Петербурга

Санкт-Петербург, 14 сентября 2007, 20:08 — REGNUM  "В рамках развития Большого порта Санкт-Петербурга в Шушурах будут построены тыловые терминалы, или так называемые "сухие" порты", - заявил сегодня, 14 сентября, на депутатских слушаниях по реализации стратегии развития транспортно-логистического комплекса города председатель комитета по транспортно-транзитной политике правительства Санкт-Петербурга Николай Асаул. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, Асаул отметил, что "в настоящее время на территории Шушар реализуется ряд инвестиционных проектов, в том числе, строится завод Toyota". "Мы предполагаем, что компании, которые реализуют свои проекты на этой территории, смогут в последствие пользоваться терминалами Большого порта Санкт-Петербурга для своих нужд", - сказал он.

По словам Асаула, сейчас также разрабатывается проект по расширению порта за счет территории Бронка - Ломоносов. "Понятно, что центр города - это не место для таких крупных генерирующих объектов, как порт. - подчеркнул он. - Поэтому территория Бронка - Ломоносов больше всего подходит для размещения дополнительных объектов и причалов". В заключение он отметил, что в рамках программы развития транспортно-логистического комплекса Большого порта планируется также использовать "военные объекты, которые уже попросту не финансируются". По словам Асаула, "обязательства по строительству подходных каналов к новым объектам порта обещал взять на себя федеральный бюджет".

Напомним, 26 октября 2005 года комитет по транспортно-транзитной политике петербургского правительства объявил тендер на проведение исследования "Концепция развития зоны Бронка - Ломоносов как транспортно-логистического узла на базе нового морского грузового района Большого Порта Санкт-Петербург". По результатам исследования, район Бронка - Ломоносов является единственной оставшейся территорией, пригодной для строительства нового портового района. Планируемая к использованию территория расположена в малонаселенных районах, при этом морской канал и кольцевая автодорога находятся в непосредственной близости от нее. В настоящее время есть ряд инвесторов, который выражает интерес к данному проекту.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
28.03.17
Лукашенко о Путине: Он мне родной брат!
NB!
28.03.17
Главком НАТО в Европе: Россия больше не партнер, Россия — враг
NB!
28.03.17
Верховный суд РФ: детей можно возить в автомобилях без автокресла
NB!
28.03.17
Суд в Мордовии отменил запрет для учителей на ношение платков — СМИ
NB!
28.03.17
«Вслед за «Роснефтью» и другие компании тоже проиграют иски о санкциях ЕС»
NB!
28.03.17
Радио REGNUM: второй выпуск за 28 марта
NB!
28.03.17
Молдавия и Украина обсудили планы по удушению ПМР и «убийству» Днестра
NB!
28.03.17
Молдавия — это «обезглавленная Бессарабия, у которой еще ампутировали ноги»
NB!
28.03.17
Речным воротам Нижнего Новгорода придают «значимый вид»: фоторепортаж
NB!
28.03.17
Заколдованная неисчислимая льгота для инвалидов
NB!
28.03.17
Нидерланды: пиррова победа Рютте
NB!
28.03.17
Нагорный Карабах: Хогланд чуть-чуть приоткрывает «карты»
NB!
28.03.17
«Хочу, чтоб Кировской областью гордилась страна»: интервью Игоря Васильева
NB!
28.03.17
Что интересовало Россию на Ближнем Востоке – проливы или Сирия?
NB!
28.03.17
Член комиссии по изучению архивов КГБ в Латвии прославляет нацизм
NB!
28.03.17
The National Interest: «включение Черногории в НАТО – это фарс»
NB!
28.03.17
Два миллиона опасных отходов под Петербургом: денег нет, дамбы развалились
NB!
28.03.17
Россия пригласит Японию совместно добывать стратегический рений на Курилах
NB!
28.03.17
В РФ открыта горячая линия по контролю за ценами на еду и лекарства
NB!
28.03.17
Сон разума: школьники и «молодёжная политика»
NB!
28.03.17
Набиуллина назвала сроки «очистки» банковского сектора России
NB!
28.03.17
Второй шанс: Шотландия хочет провести очередной референдум