Петербургские грузоперевозчики требуют ввести мораторий на применение новых норм перевозки

Санкт-Петербург, 14 Сентября 2007, 19:31 — REGNUM  Грузоперевозчики Санкт-Петербурга требуют приостановить применение новых норм перевозки грузов, вступивших в силу в начале августа. Как сообщили ИА REGNUM сегодня, 14 сентября, в пресс-службе петербургского бюро транспортной информации (ПБТИ), соответствующую телеграмму петербургские перевозчики отправили в Министерство транспорта РФ. "Требуем от Минтранса РФ приостановки действия КоаП РФ до разработки нормальных правил перевозок крупногабаритных и тяжеловесных грузов", - говорится в послании.

Новые поправки к Административному кодексу Российской Федерации вступили в действие 11 августа 2007 года. По словам заместителя руководителя Северо-Западного филиала Ассоциации международных автомобильных перевозчиков Константина Шаршакова, главная проблема состоит в том, что отсутствуют общие правила выдачи разрешений на тяжелые автомобили, и единые, "понятные всем", тарифы. Предполагается, что автомобиль должен иметь специальное разрешение, которое выдается по заявкам организаций после оплаты определенного сбора. "Но перевозчик не может оперативно получить такое разрешение - в Москве этот процесс занимает около трех недель", - отметил Шаршаков. Если такого документа нет, то водителя лишают права управления машиной на срок до полугода, а на предприятие накладывают штраф от 400 тысяч до 500 тысяч рублей. "Несколько таких санкций - и транспортная компания окажется банкротом", - прокомментировал ситуацию генеральный директор компании "Трансэк" Сергей Ковальчук.

По мнению петербургских грузоперевозчиков, принятые поправки делают невозможным использование современной техники, приобретенной в последние годы: автомобили соответствуют европейским требованиям, но не проходят по российским нормам, которые принимались несколько десятилетий назад. "Одна такая машина везет как два старых грузовика, занимая на дороге меньше места и меньше загрязняя окружающую среду. Но тогда современные машины придется или недогружать, или вовсе выводить из работы", - отметили в пресс-службе ПБТИ.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
20.01.17
Египет, Сирия, Кавказ: апофеоз Кавказской войны
NB!
20.01.17
Как преследуют защитников усадьбы Кусково в Москве
NB!
20.01.17
Белый дом: США выйдут из Транстихоокеанского партнерства
NB!
20.01.17
В школах Финляндии шведский язык могут заменить на русский
NB!
20.01.17
Гендиректор Воронежского мехзавода уволился после аварии «Прогресса»
NB!
20.01.17
Радио REGNUM: второй выпуск за 20 января
NB!
20.01.17
Госдума снова отказала «детям войны» в статусе и льготах: почему
NB!
20.01.17
Россия и Сирия подписали соглашение о размещении ВМФ в Тартусе
NB!
20.01.17
Ученые Петербурга ответят на варварство боевиков моделью древней Пальмиры
NB!
20.01.17
Лукашенко ищет альтернативу российской нефти: начало конца энергодружбе?
NB!
20.01.17
Нефть: «Белоруссия пытается показать России, что у нее еще есть козыри»
NB!
20.01.17
Мэр Харькова отказался менять название проспекта Героев Сталинграда
NB!
20.01.17
Песков: Считать Трампа «нашим» — большая ошибка
NB!
20.01.17
Убранству железнодорожного вокзала Волгограда вернут первозданный вид
NB!
20.01.17
Да это просто капризный шоу-мэн: Новый скандал вокруг главы «Укрзализныци»
NB!
20.01.17
Перевод посольства США в Иерусалим — глобальный катаклизм
NB!
20.01.17
По-братски: Володин призвал Жириновского осторожно говорить о народах РФ
NB!
20.01.17
Минск «не услышал» Россию и Лаврова: блогера Лапшина выдают Баку
NB!
20.01.17
В Госдуме оценили финансовые и политические риски «Турецкого потока»
NB!
20.01.17
Путин подарил Шаймиеву карту Тартарии: в Татарии ищут «смыслы»
NB!
20.01.17
Лукашенко «о поведении России» с нефтью: «Катастрофы нет»
NB!
20.01.17
КНБ Казахстана теперь может блокировать соцсети без решения суда