В Челябинской области участились жалобы на качество коммунального обслуживания

Челябинск, 14 сентября 2007, 16:37 — REGNUM  219 письменных обращений на некачественное предоставление жилищно-коммунальных услуг было рассмотрено в августе 2007 года Государственной жилищной инспекцией (ГЖИ) Челябинской области, сообщили 14 сентября корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе Министерства строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области. По сравнению с июлем количество поступивших обращений возросло почти в два раза.

Как отметили в пресс-службе, люди стали чаще жаловаться на неудовлетворительное содержание подъездов и содержание жилья в целом; на неисправность внутридомовых инженерных сетей и проблемы с горячим водоснабжением.

Выявлено 550 нарушений в сфере предоставления жилищно-коммунальных услуг населению, рассмотрено 20 дел об административных правонарушениях, составлено 23 протокола, три протокола передано на рассмотрение в суд, выдано 137 предписаний по устранению выявленных нарушений. Выписано штрафов на сумму 132 тысячи рублей. Наибольшее количество обращений на некачественное предоставление жилищно-коммунальных услуг - 176 - поступило в челябинский отдел, наименьшее количество - всего три - в магнитогорский отдел ГЖИ.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.