Британцы выиграли конкурс на разработку нового терминала петербургского аэропорта "Пулково"

Санкт-Петербург, 13 сентября 2007, 18:28 — REGNUM  Английская компания Grimshaw & Partners Ltd выиграла архитектурный конкурс на разработку архитектурной концепции здания нового пассажирского терминала петербургского аэропорта "Пулково" и прилегающих к нему объектов коммерческой инфраструктуры. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, итоги конкурса были объявлены сегодня, 13 сентября, на заседании конкурсной комиссии при участии заместителя исполняющего обязанности министра транспорта Александра Мишалина и губернатора Санкт-Петербурга Валентины Матвиенко.

Матвиенко отметила, что в течение двух недель будут сформулированы предложения по доработке проекта, а в течение месяца архитекторы должны будут доработать и представить окончательный вариант проекта. По словам губернатора, в проекте Grimshaw & Partners Ltd более рационально спроектированы здания, он более технологичен и позволяет одновременно строить новый терминал и не снижать уровень пассажироперевозок действующего. Матвиенко отметила, что здание старого аэропорта сохранится и будет функционировать до введения нового в эксплуатацию, после чего оно будет модернизировано.

Напомним, закрытый конкурс на разработку архитектурной концепции здания нового пассажирского терминала аэропорта "Пулково" и прилегающих к нему объектов инфраструктуры был объявлен в феврале 2006 года. Условия конкурса были определены аэропортом ФГУП "Аэропорт "Пулково" совместно с Hochtief Airport. В конкурсе принимали участие четыре архитектурных бюро - GMP, Grimshaw & Partners Ltd, Skidmore, Owings&Merrill (SOM) и ЗАО "Земцов, Кондиайн и партнеры". В июне 2007 года архитектурные бюро - участники конкурса представили свои предпроектные разработки. В настоящее время комиссией выбрано две компании, которые вышли в полуфинал, - это английская компания Grimshaw & Partners Ltd и американская Owings&Merrill (SOM). Две другие компании не прошли первую стадию конкурсных процедур, так как конкурсную комиссию не удовлетворила архитектурная составляющая их проектов, а также то, что они не смогли уложиться в поставленную в техническом задании сумму - 300 млн. евро.

Аэропорт "Пулково" является третьим по величине аэропортом России (после аэропортов "Домодедово" и "Шереметьево") и крупнейшим на северо-западе страны. Пассажирообмен аэропорта составил в 2006 году 5 101 842 человека, что на 9,6% превышает аналогичный показатель 2005 года. В июне 2006 года правительство РФ приняло решение о приватизации ФГУП "Аэропорт "Пулково". 1 марта 2007 года госпредприятие "Аэропорт "Пулково" было преобразовано в одноименное ОАО. Учредителем и собственником 100% акций ОАО "Аэропорт "Пулково" является Российская Федерация в лице Федерального агентства по управлению федеральным имуществом.

Ожидается, что 100% акций аэропорта будут переданы Санкт-Петербургу. В обмен на акции Смольный обязался найти инвестора, который построит новый пассажирский терминал к 2011 году. Суммарный объем инвестиций в модернизацию петербургского аэропорта "Пулково" оценивается в 886 млн. евро. В том числе 300 млн. евро потребуется на строительство нового пассажирского терминала, 400 млн. евро - на реконструкцию аэродрома, на строительство объектов вспомогательных служб - 50 млн. евро, парковки - 24 млн. евро, гостиницы и бизнес-центра - 44 млн. евро и еще 68 млн. евро потребуется на строительство так называемого Аэропорт-сити (коммерческих торговых площадей и паркингов непосредственно перед аэропортом).

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
30.03.17
«Война за сельхозземли Ставрополья разрушает крупные хозяйства»
NB!
30.03.17
Путин напомнил президенту Исландии, что его страна многим обязана СССР
NB!
30.03.17
Обстрел генерального консульства Польши в Луцке: кто виноват?
NB!
30.03.17
Глава Финляндии решил узнать, как выглядит мир с точки зрения Путина
NB!
30.03.17
Киев — Польше, Словакии и Румынии: «Грузия научит ВСУ воевать в горах»
NB!
30.03.17
«Дефицит госбюджета вырос на 50% из-за блокады»: обзор экономики Украины
NB!
30.03.17
Умирающая углепромышленность Украины: Свой уголь стоит, как импортный
NB!
30.03.17
Украинский капкан
NB!
30.03.17
The Daily Express: «Британия вновь стала самостоятельной»
NB!
30.03.17
Радио REGNUM: второй выпуск за 30 марта
NB!
30.03.17
Эстония: Русофобия – стержень государства
NB!
30.03.17
Министры из Прибалтики просили США вооружить Украину против России
NB!
30.03.17
Влияние курса нацвалюты на экспорт по оценке Нацбанка Казахстана: отчет
NB!
30.03.17
Швед получил письмо, адресованное Путину
NB!
30.03.17
«Посол Испании в Киеве за свои слова о России не ответил»
NB!
30.03.17
Путин высказался о несогласованных митингах 26 марта
NB!
30.03.17
Путин: Россия рада климатическим изменениям в Арктике
NB!
30.03.17
Восемь интересных фактов о доходах государственного бюджета Казахстана
NB!
30.03.17
Путин: «читайте по губам: No»
NB!
30.03.17
«Дорогой рубль просто кому-то нужен»
NB!
30.03.17
Банкротство Westinghouse — трезвым взглядом
NB!
30.03.17
Глава ФМБА обвинил WADA в двойной игре