В августе 2007 года увеличилось число обращений граждан к мэру города Ярославля Виктору Волончунасу и его заместителям по жилищной тематике. Об этом корреспонденту ИА REGNUM сообщили 13 сентября в пресс-службе мэрии Ярославля.

"Относительно июля 2007 года увеличилось количество обращений по такой тематике, как строительство и предоставление жилья, переселения из ветхого и аварийного жилья - 91 обращение (49,5% объема почты), в июле таких обращений было 75. Всего в августе 2007 года мэром Виктором Волончунасом и его заместителями было рассмотрено 138 обращений граждан, в том числе в ходе личного приема было принято 46 человек. По сравнению с предыдущим месяцем общее количество обращений увеличилось на 15,2%", - пояснили в мэрии Ярославля.

Через Государственную думу РФ и Ярославской области, областную администрацию и другие органы в мэрию Ярославля поступило 27 письменных обращений, как относящихся к компетенции органа городского самоуправления, что составило 14,7% от общего количества обращений. Доля коллективных обращений граждан в августе составила 35,3%. От категорий граждан, имеющих льготы (инвалидов по общему заболеванию, инвалидов и участников Великой Отечественной войны, ветеранов труда и тыла, многодетных семей и одиноких матерей) поступило 37,5% обращений. "Отмечается рост количества обращений по вопросам транспорта 7,6% (за июль только 1,6%). По другим темам поступило незначительное количество обращений (от 0,2 до 1%). 136 обращений направлено для разрешения имеющихся в них вопросов в структурные подразделения мэрии по их компетенции", - добавили в мэрии Ярославля. В администрации Ярославля подчеркнули, что особое внимание уделяется повышению качества рассмотрения обращений граждан. В частности, 80% из них были поставлены на контроль, по каждому шестому обращению принято положительное решение, также вдвое увеличилось количество обращений, рассмотренных с выездом на место. Мэром города и его заместителями проведены плановые приемы населения. По данным отдела мэрии "Главная дежурная служба" в течение августа с различными проблемами обратилось 3279 человек. Из них с проблемами коммунальной направленности - 2295 человек, что составляет 70% всех обращений, по вопросам социальной направленности - около 1000 обращений. Наибольшее количество обращений составили вопросы функционирования уличного освещения. "Пик числа обращений пришелся на последнюю неделю месяца с 24 по 30 августа. Причиной большого количества жалоб на обеспечение электроэнергией явилась гроза и сильный ветер 24 августа. В 997 случаях проблемы были решены под непосредственным руководством специалистов отдела. По количеству жалоб лидирует Кировский район, а на последнем месте - Красноперекопский", - заметили в мэрии.

В структуре жалоб наибольшее их количество пришлось на проблемы с обеспечение электроэнергией - 597. По проблемам, связанным с водоснабжением, обратилось 397 человек, 333 человека обратились по проблемам благоустройства территории города. 636 жителей получили консультации и справки по различным вопросам.