В Амурской области на обводном участке Известковая-Чегдомын, выводящем железную дорогу из зоны затопления водохранилища Бурейской ГЭС, завершено устройство земляного полотна, продолжается укладка верхнего строения пути, из 33,4 км уже готовы 28,2 км. Как 13 сентября рассказали корреспонденту ИА REGNUM в службе по связям с общественностью Дальневосточной ж.д., уложено 14 стрелочных переводов, ведутся работы по выправке рельсошпальной решетки.

Рабочей комиссией принято 38 малых и средних железобетонных железнодорожных мостов, готовятся к сдаче три 110-метровых моста через реки Адникан, Дубликан и Солони. Ведутся работы по устройству водоотводных канав. Продолжается монтаж оборудования постов электрической централизации на станциях Адникан и Дубликан.

Основной объем работ завершится в октябре, до затопления водохранилища гидроэлектростанции. Стоимость объекта, финансирование которого осуществляется за счет инвестиций федерального бюджета, ОАО "РЖД" и РАО "ЕЭС России", оценивается в 5 млрд 870 млн рублей.