Новый паром на остров Ольхон на Байкале планируется запустить в июне 2008 года (Иркутская область)

Иркутск, 12 сентября 2007, 15:40 — REGNUM  Новый паром на переправе "поселок МРС (Ольхонский район Иркутской области) - остров Ольхон" на озере Байкал должен быть сдан в эксплуатацию не позднее июня 2008 года года. Как сообщила корреспонденту ИА REGNUM 12 сентября пресс-секретарь губернатора Иркутской области Александра Тишанина Ольга Берсенева, такую задачу глава региона поставил перед руководством Восточно-Сибирского речного пароходства 11 сентября в ходе визита на место реконструкции второго парома. В настоящее время на переправе работает одно судно "Дорожник", которое не обеспечивает необходимых объемов перевозок, особенно в туристический сезон.

- Строительство парома для переправы на остров Ольхон - один из актуальных вопросов, - заявил Александр Тишанин. - На сегодняшний день жители области и туристы знают, что существует масса неудобств по перемещению пассажиров, доставки грузов и автотранспорта с материковой части на остров. По договоренности администрации с судостроительным заводом начато строительство нового парома, который будет готов уже к лету следующего года. Он будет отвечать тем потребностям, которые существуют в настоящее время. Вместимость палубы будет в четыре раза больше, чем у парома "Дорожник", который действует сейчас. Это позволит в два раза увеличить пассажирские перевозки. В три раза увеличится вместимость палубы для перевозки автотранспорта. К тому же увеличится в два раза мощность силовых установок и силовой электростанции парома. Новый паром сможет осуществлять перевозки более длительный период и работать большее количество часов в сутки. Судно сможет преодолевать лед толщиной до 30 см и волну высотой до 3 м.

Габаритная длина парома, реконструируемого из старого судна, будет увеличена с 33 м до 39 м по сравнению с "Дорожником", ширина составит 11,9 м вместо 9 м, а высота увеличится с 2,5 м до 3,3 м. Максимальная скорость нового судна будет достигать 20 км/час, а количество пассажиров вырастет с 50 до 100 человек. Вместимость палубы парома позволит увеличить перевозку автотранспорта: легковых машин - с 8 до 15, а грузовых - с 2 до 6. Кроме того, новый паром будет более комфортным: в нем будут созданы три салона для пассажиров, две двухместных и две одноместных каюты для команды.

При строительстве нового парома будут использоваться элементы корпуса судна "Бурлов", который до августа этого года обслуживал паромную переправу "Свирск - Каменка". Наружную обшивку судна полностью заменят на более прочную, из толстой стали. Корпус разрежут на две части, раздвинут на 6 м, между частями сделают цилиндрическую вставку. Главный двигатель, дизель-генераторы, электрооборудование, спасательные средства будут новыми.

Заказчиком работ по строительству грузопассажирского парома является ОГУ "Дирекция по строительству и эксплуатации автомобильных дорог Иркутской области". Конкурс на право заключения государственного контракта состоялся в апреле 2006 года. По его результатам был заключен госконтракт с Восточно-Сибирским речным пароходством на сумму 102 млн рублей, гарантийный срок работы судна составляет 30 лет. В рамках областной адресной инвестиционной программы в бюджете региона на строительство парома в этом году предусмотрено 10 млн рублей, а также 30 млн рублей было выделено из регионального фонда "Развитие Приангарья". На сессии Законодательного собрания в октябре планируется внести изменения в областной бюджет и дополнительно выделить на строительство парома 30 млн рублей.

Также губернатор сообщил, что в 2007 году будет заасфальтирован оставшийся на трассе участок гравийной дороги до поселка МРС. Договоренность об этом достигнута с представителями Федеральной дорожной службы РФ.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
21.02.17
Новая Антанта идёт на войну: Почему Германия создает ЕС-2?
NB!
21.02.17
«Они хотят геноцида, но Порошенко этого не может»
NB!
21.02.17
Под видом «культурных центров» в Италии финансировались бордели для геев
NB!
21.02.17
Явка на конституционном референдуме в Нагорном Карабахе составила 76%
NB!
21.02.17
Приднестровье: «Нас приглашают в мышеловку, даже не положив туда сыра»
NB!
21.02.17
Мюнхенская конференция: ни мира, ни войны
NB!
21.02.17
«Шанхайцы» против «пекинцев»: как китайская элита борется за власть
NB!
21.02.17
Манифест, «сделавший» ХХ век
NB!
21.02.17
О геях, влюбленных и бытовом национализме: Казахстан за неделю
NB!
21.02.17
Какими видят президентские выборы 2018 года в Кремле?
NB!
20.02.17
Катастрофа Boeing MH17 спустя два года / 3
NB!
20.02.17
В Софии состоялось факельное шествие неонацистов «Луков марш»
NB!
20.02.17
Гражданская война на Украине — главное за сегодня
NB!
20.02.17
В Приднестровье будут отмечать день начала отражения агрессии Молдавии
NB!
20.02.17
Трудовой коллектив Пулковской обсерватории потребовал отставки директора
NB!
20.02.17
Танк Т-90МС: новый коммерческий успех российского ВПК?
NB!
20.02.17
Новая американская мечта — избавиться от Трампа!
NB!
20.02.17
Бои в Донбассе: Киев опасается, что нацбаты без боя сдадут позиции ДНР
NB!
20.02.17
Скончался постпред России при ООН Виталий Чуркин
NB!
20.02.17
СМИ: Любимая актриса Гитлера Марика Рёкк была советской разведчицей
NB!
20.02.17
Белоруссия не будет пропускать к себе граждан по паспортам ДНР и ЛНР
NB!
20.02.17
Почему бы Москве не помочь созданию оси Израиль — Иран?