Правительство Крыма создаст сводный реестр репатриантов (Украина)

Киев, 12 сентября 2007, 13:57 — REGNUM  Правительство Крыма на своем заседании 11 сентября приняло постановление "Об организации работы по формированию сводного реестра репатриантов и членов их семей". Об этом корреспонденту ИА REGNUM сообщили в пресс-службе Совета министров АРК.

Данный документ разработан в соответствии с постановлением Кабинета министров Украины от прошлого года "Об утверждении Программы расселения депортированных крымских татар и лиц других национальностей, возвратившихся на проживание на Украину, их адаптации и интеграции в украинское общество на период до 2010 года". В соответствии с принятым постановлением создана рабочая группа по формированию сводного реестра репатриантов и членов их семей, председателем которой является глава правительства автономии Виктор Плакида. Рабочей группе в срок до 10 октября поручено разработать порядок формирования сводного реестра репатриантов и членов их семей.

Реестр будет представлять автоматизированную систему, в которой будут содержаться основные данные о репатриантах. Плакида отметил, что "введение реестра позволит осуществлять контроль за эффективным использованием бюджетных средств, направленных на реализацию Программы обустройства депортированных граждан в АРК". "Благодаря этому начинанию мы сможем решить ряд важных вопросов обустройства депортированных - построить дороги, открыть школы, детские сады, больницы" - заявил председатель Совмина. По его мнению, формирование "сводного реестра репатриантов и членов их семей облегчит работу исполкомов городских советов и райгосадминистраций при ведении квартирного учета депортированных граждан и рассмотрении вопросов выделения земельных участков".

Другим постановлением Совет министров Крыма выделил 400 тысяч гривен (более 2 миллионов рублей) из общего бюджета автономии "на продолжение проектно-изыскательских работ по строительству украинской школы 1 -3 ступеней в г. Ялте".

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.