С начала 2007 года в отдел по защите прав потребителей администрации Онежского района Архангельской области поступило 200 обращений.

Как сообщил корреспонденту ИА REGNUM пресс-секретарь МО "Онежский муниципальный район" Иван Синицын, покупатели жалуются в основном на онежские торговые точки. Но порой встречаются жалобы и на архангельские, и на северодвинские торговые фирмы, и даже петербургские. "Поводы для обращений по поводу качества товаров и услуг самые разные - от детских колясок до автомобилей, от йогуртов до услуг по установке пластиковых окон, но львиная доля - это средства мобильной связи (около 60% жалоб). На втором месте - бытовая техника (около 20%). Лидерство по числу жалоб продолжают удерживать онежские салоны сотовой связи. Причем сроки рассмотрения жалоб покупателей зачастую необоснованно затягиваются продавцами (иногда на 2-3 месяца). К большому сожалению, покупатели порой подводят себя сами, особо не вчитываясь в договоры купли-продажи, акты и другие документы, составляемые продавцами", - сказал Иван Синицын.