Полному запуску нового моста через Ангару в Иркутске мешает отсутствие транспортных развязок

Иркутск, 12 сентября 2007, 13:00 — REGNUM  Движение по новому мосту через реку Ангара в центре Иркутска планируется открыть 11 октября. Как сообщила корреспонденту ИА REGNUM пресс-секретарь губернатора Иркутской области Александра Тишанина Ольга Берсенева, первоначально движение по мосту будет осуществляться только в одну сторону - из центра Иркутска на левый берег.

Как было заявлено в ходе визита Александра Тишанина на строящийся объект 11 сентября, запуск двустороннего движения откладывается, так как до сих пор не решена проблема транспортных развязок. Руководитель Дирекции по строительству мостового перехода через Ангару в Иркутске Евгений Смирнов сообщил, что в настоящее время нет возможности развязать транспортный поток в районе улиц 3 июля, Партизанской, Тимирязева и Седова.

"При движении транспорта в одну сторону этот узел особой роли не играет, а при запуске движения в две стороны в этом районе возникнут автомобильные пробки. Транспортный узел не входит в проект мостового перехода. Он находится в ведении городской администрации", - сказал Евгений Смирнов.

Глава региона заявил, что к решению транспортной схемы будут привлекаться специалистов городской администрации. Он также отметил необходимость решения вопроса строительства транспортного кольца и проведения работ по расширению "примостовой" улицы 3 июля. Планируется, что эти работы будут начаты в следующем году.

"Важно, чтобы данное транспортное сооружение заработало в две стороны. Пока специалисты утверждают, что по расчетам, которые представлены, и по имеющемуся проекту транспортный поток возможно осуществлять в две полосы, но в одну сторону", - заявил Александр Тишанин.

В настоящее время, рабочие ЗАО "Труд" - подрядчика работ - уже приступили к укладке асфальто-бетонного покрытия от нулевой опоры мостового перехода до седьмой. Александр Тишанин поставил задачу перед подрядчиками в срок до 19 сентября завершить укладку двух слоев асфальта. Затем строители приступят к монтажу перил и световых опор.

По расчетам специалистов, введение первого пускового комплекса позволит снизить транспортную нагрузку по старому мосту через Ангару на 25-30%, по плотине ГЭС - на 30%. Пропускная способность первого комплекса нового мостового перехода составит 1,2 тыс. автомобилей в час, всего моста - около 28 тыс.

Справка ИА REGNUM: Строительство нового моста через Ангару в Иркутске началось в июле 1999 года. В 2007 году на строительство мостового перехода предусмотрено более 1 млрд рублей. Из них 200 млн рублей - средства областного бюджета и 985 млн рублей - деньги федеральной казны. По данным на 1 августа из федерального бюджета поступило 295,5 млн рублей. Кроме того, ожидается дополнительное поступление 500 млн рублей в соответствии с ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О федеральном бюджете на 2007 год".

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.