В конце августа "Красноярские машиностроительные компоненты" (КМК) подписали соглашение о создании консорциума с группой "Корпорация Алюком" - одного из крупнейших в России и единственного за Уралом производителя алюмокомпозитной панели. Как рассказал ИА REGNUM-KNews председатель совета директоров консорциума Александр Нижневский, "целью объединения является создание мощного стратегического альянса с серьезной конструкторской и производственной базой для осуществления заказов по изготовлению элементов интерьера и экстерьера пассажирского транспорта".

Главная задача консорциума, по словам Нижневского, консолидировать рынок компонентов транспортного машиностроения в России и выйти на международный рынок интерьеров железнодорожного транспорта. Базой для развития станет уже имеющаяся производственная площадка "Концерна Алюком" в России и Китае. Координатором и контрактодержателем консорциума была выбрана компания КМК. "У компании КМК четырехлетний опыт работы в данной сфере, конструкторский и организационный потенциал и опыт в реализации интерьерных решений для железнодорожного транспорта", - пояснил Нижневский.

Генеральный директор КМК Виталий Деньгаев рассказал о планах развития консорциума. В частности, достигнута договоренность об участии в реализации контрактов и инвестиционном развитии консорциума с "Сибирской стекольной компанией". Достигнуто принципиальное соглашение о партнерстве по контрактингу в области обработки листа и изготовления штамповой оснастки с Сибирским инструментально-ремонтным заводом и Воронежским заводом стального литья. "Мы имеем устойчивые долголетние связи с производителями стеклопластиковых изделий, мебели, электротехники. Формируются связи с передовыми зарубежными производителями материалов, компонентов и решений. Через данные решения планируем предложить рынку транспортного машиностроения совершенно новую схему модернизации и строительства пассажирского подвижного состава", - сказал он.