На украинском телевидении предвыборная антиреклама преобладает над политической рекламой. Такие результаты показал мониторинг политических новостей, проведенный в августе 2007 года, который осуществляется научными коллективами Академии украинской прессы и Института социологии Национальной академии наук Украины, при поддержке фонда "Возрождение", - передаёт корреспондент ИА REGNUM. Результаты мониторинга были представлены сегодня, 10 сентября, в Киеве.

По словам одного из руководителей проекта, социолога Наталии Костенко, по количеству информационных политических сообщений антиреклама занимает 1/3 часть от всего потока сообщений, а по количеству времени - 2/3 от общего от общего времени. Такие цифры она пояснила тем, что большая часть негативной информации выдается во время различных новостных и информационных программ, которые, естественно, занимают больше времени, нежели короткометражные рекламные ролики.

Как отметила Костенко, лидерами по количеству новостных и информационных сообщений среди политических партий, являются наиболее влиятельные политические партии и блоки, которым гарантировано прохождение в парламент следующего созыва, такие как Партия Регионов - 25% рекламных сообщений, блок Юлии Тимошенко - 23% и блок "Наша Украина - Народная Самооборона" - 22%, а также блок Литвина - 9%.