В Коми объем производства и реализации местного алкоголя вырос почти вдвое

Сыктывкар, 10 сентября 2007, 10:44 — REGNUM  За семь месяцев 2007 года объем производства и реализации местного алкоголя возрос почти вдвое. Как сообщили "КомиОнлайну" в службе Коми по лицензированию, в январе-июле этого года розничная продажа алкогольной продукции возросла по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 3,68% до 1816,1 тысячи декалитров. При этом реализация водки и ликероводочных изделий снизилась на 16% до 995,9 тысячи декалитров, что, по мнению специалистов, не очень показательно - летом потребление крепких напитков традиционно падает, зато с лихвой возрастает в суровый осенне-зимний период, и особенно перед новогодними праздниками, которые традиционно сопровождаются застольями.

В то же время, производство в относительно "застойные" для алкогольных компаний летние месяцы возросло многократно. Так, по данным лицензионной службы Коми, производство местного алкоголя возросло за семь месяцев на 73,39% до 383,2 тысячи декалитров. При этом жители выпили 612 тысяч декалитров завозной водки и ликероводочных изделий.

Об относительном "застое" на рынке алкоголя свидетельствует хоть и небольшое (на 5%), но снижение объемов потребления алкоголя на душу населения - 5,42 литра (при подсчете этого показателя учитываются и старики, и грудные дети). В то же время, уровень смертности от алкогольных отравлений снизился за прошедший период почти вдвое - с 345 до 188 человек.

Объемы продажи вин в январе-июле возросли на 44% до 686 тысяч декалитров. Уровень потребления коньяка в республике остается небольшим, хотя за прошедший период он увеличился на 44 процента до 44% декалитров. Помимо этого, жители республики выпили почти 90 тысяч декалитров шампанского, что на 50% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Алкогольную продукцию в республике сегодня производит одна компания - ОАО "Сыктывкарский ликеро-водочный завод". Как заявил ранее в интервью генеральный директор СЛВЗ Александр Уманский, значительное улучшение показателей связано, в первую очередь с улучшением имиджа завода, расширением ассортимента и постоянным строгим контролем качества закупаемого сырья и готовой продукции.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.