В Самаре реализуется проект по внедрению инклюзивного образования

Самара, 6 сентября 2007, 15:30 — REGNUM  Самарская общеобразовательная школа №139 стала в этом учебном году экспериментальной площадкой по внедрению инклюзивного образования (совместное обучение детей с инвалидностью и без). Об этом сегодня заявила директор Самарской общественной организации детей-инвалидов и инвалидов с детства "Парус надежды" Ирина Тоскина, сообщает корреспондент ИА REGNUM-ВолгаИнформ.

В этом году в 10 класс школы №139 пошли две двойняшки Альбина и Анжела Ибрагимовы, страдающие миопатией - мышечным заболеванием, затрудняющим свободное передвижение. До этого сестры учились в школе-интернате для детей-сирот в городе Отрадном.

Также в этом учебном году в общеобразовательную школу №90 в 7 класс пошел Юрий Куликов. До этого Юра учился в специальной коррекционной школе №158, но после повторного прохождения психолого-медико-педагогической комиссии, ему разрешили учиться по обычной общеобразовательной программе. Как сообщила директор школы Лидия Точилина, в школе на данный момент обучается 12 детей с инвалидностью. Из них 8 посещают школу, а остальные четверо обучаются на дому по обычной образовательной программе. "У нас уже имеется немалый опыт обучения детей с ограниченными возможностями. Мы стараемся, чтобы эти дети, даже если они обучаются на дому, участвовали во всех классных мероприятиях и развивались со своими сверстниками", - говорит Лидия Точилина.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.