Спецкомиссия будет определять, что является политической рекламой (Пермь)

Пермь, 6 сентября 2007, 09:37 — REGNUM  В Перми будет создана межведомственная комиссия с целью урегулирования спорных вопросов в сфере распространения политической и социальной рекламы. Как сообщили 6 сентября корреспонденту ИА REGNUM в администрации Перми, комиссия будет выполнять функции контроля за распространением рекламы, а также в спорных ситуациях определять принадлежность рекламы к социальной или политической.

Планируется, что в функции комиссии войдет определение качества рекламы, ее социально-этических аспектов. Отметим, что в комиссию войдут представители Федеральной антимонопольной службы, Центральной избирательной комиссии, администрации города. В качестве экспертов будут приглашены представители рекламных агентств города, психологи и другие специалисты, необходимые для решения поставленных перед комиссией задач.

Полномочия комиссии будут ограничиваться периодом предвыборной агитации в период выборов различных уровней. Добавим, к 15 сентября планируется утвердить персональный состав участников комиссии, а к 1 ноября 2007 закончить разработку положения о комиссии.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail