По данным, предоставленным корреспонденту ИА REGNUM пресс-центром Министерства по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства РФ (МАП России), Комиссия МАП России признала ненадлежащей рекламу алкоголя, размещенную ООО "Издательский дом АФС" в журнале "Premiere". На основании того, что в журнале "Premiere" №55 за январь 2003 г. была размещена реклама крепких алкогольных напитков, МАП России возбудил производство по делу о нарушении закона "О рекламе". В соответствии со ст. 17 ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции", реклама алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15% объема готовой продукции допускается только в организациях, осуществляющих деятельность по производству и обороту алкогольной продукции.

В соответствии со ст. 30 Федерального закона "О рекламе" распространитель данной рекламы (ООО "Издательский дом АФС") несет ответственность за нарушение законодательства о рекламе в части, касающейся времени, места и средств размещения рекламы. Исходя из обстоятельств дела, Комиссия МАП России решила признать ненадлежащей рекламу, размещенную в журнале "Premiere", выдать ООО "Издательский дом АФС" предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации, а также применить к ООО "Издательский дом АФС" меры административной ответственности в виде штрафа за ненадлежащую рекламу в размере 500 минимальных размеров оплаты труда.