В Оренбурге 80% оптовиков - это мелкие предприятия

Оренбург, 31 августа 2007, 09:50 — REGNUM  В Оренбурге оптовой торговлей в настоящее время занимаются 286 оптово-посреднических предприятий. Из них 80% - мелкие предприятия, специализирующиеся на поставке продовольственных товаров ограниченного ассортимента. Это сети магазинов "Магнит", "Полушка", "Магнат", "Интерьер". Свой сегмент в рынке занял ТЦ "Метро". В оптовом секторе развивается межотраслевая интеграция. Пример этому - фирма "КомИнком", которая приобрела мясокомбинат, имеет свой хлебозавод. Большое значение при продвижении товара на рынок приобретают ярмарки, выставки-продажи, аукционы. Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе администрации Оренбурга, городской потребительский рынок развивается быстрыми темпами с ежегодным приростом товарооборота до 28%.

Объем товарооборота в городе в 2005 году составил 37,3 млрд. рублей с ростом к 2004 году на 27,6%, в 2006 году - 14,75, в первом полугодии 2007-го - 13,2%. Выросла сеть розничных предприятий. В 2006 году открыто 82 новых предприятия торговли, в первом полугодии 2007-го - 35 объектов. В городе открываются узкоспециализированные магазины, развивается фирменная торговля, увеличивается количество предприятий торговли, применяющих современные формы и методы обслуживания. В Оренбурге функционирует более 30 торговых сетей, включающих в себя 150 предприятий. К наиболее крупным относятся: "Евростиль", "Интерьер", "Офелия", "Фаренгейт" и т. п. Меняют свой облик уже существующие магазины, расширяют свою торговую площадь "ТД "Восход", ТС "Центр". Для настоящего этапа развития потребительского рынка характерно увеличение розничной продажи и потребления товаров местных товаропроизводителей. Если вначале в магазинах города местных товаров в ассортименте было 9-10%, то на сегодняшний момент - от 25% до 40%. Торговая сеть Оренбурга полностью обеспечена хлебобулочными изделиями, в достаточном количестве прохладительными напитками, птицеводческой продукцией, мясопродуктами, крупами, мороженым. Огромным подспорьем для оренбургских фермеров и владельцев частных подворий являются еженедельные сельскохозяйственные ярмарки.

"Оренбург становится все более привлекательным для российских и зарубежных компаний, готовых развивать свой бизнес на его территории", - отмечают в городском комитете потребительского рынка услуг и развития предпринимательства. В 2005 году начато строительство многофункционального торгово-гостиничного, водно-спортивного комплекса на Нежинском шоссе, рассматривается вопрос о строительстве гипермаркета в Зауральной части города. В первом квартале 2008 года будет открыт ТРЦ "Армада", приходит на оренбургский рынок и екатеринбургская сеть "Корзинка".

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.