Цемент в Санкт-Петербург сможет поставлять Белоруссия

Минск, 30 Августа 2007, 20:41 — REGNUM  Объемы поставок цемента в Санкт-Петербург могут составить от 500 до 800 тыс. тонн в год. Как сообщили ИА REGNUM в пресс-службе правительства Санкт-Петербурга, об этом сегодня, 31 августа, заявил петербургский вице-губернатор Александр Вахмистров в ходе совещания с руководителями строительных компаний. В настоящее время основные поставщики цемента - заводы в Сланцах и Пикалево (Ленинградская область) - в общей сложности могут обеспечить около 2,3 млн. тонн в год. По оценкам специалистов, если в текущем году потребность петербургского строительного комплекса составляет 3,5 млн. тонн цемента, то к 2011 году этот показатель возрастет до 5 млн. тонн.

В ходе совещания Александр Вахмистров сообщил собравшимся о достигнутой договоренности между правительством Белоруссии и властями Санкт-Петербурга о возможности заключения соглашения о гарантированных поставках цемента по фиксированным ценам. По его словам, в городе будет создана единая негосударственная структура, которая будет осуществлять получение и распределение стройматериала. Вице-губернатор отметил, что городское правительство не войдет в состав учредителей данной структуры, в то время, как белорусская сторона, возможно, станет обладателем большего пакета акций. По предварительным оценкам, объемы поставок цемента могут составить от 500 до 800 тыс. тонн в год.

Вторым вариантом выхода из сложившейся ситуации, по мнению Вахмистрова, может стать снятие таможенных пошлин на ввоз цемента в Россию. "Губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко обратилась к министру экономического развития и торговли РФ Герману Грефу с предложением о снятии таможенных пошлин на ввоз цемента", - отметил вице-губернатор и добавил: "На данный момент соответствующее постановление правительства России готовится".

На совещании было также принято решение дать поручение комитету по транспортно-транзитной политике администрации Санкт-Петербурга о разработке проекта строительства нового причала, либо аренды существующего для приемки цемента, доставляемого морским путем из-за рубежа. Кроме того, городское правительство проведет переговоры с Морским портом о возможном выделении специального терминала.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
17.01.17
Операция «Буря в пустыне»: Роковое решение и уничтожение Ирака
NB!
17.01.17
Как обустроить Палестину? Никак!
NB!
16.01.17
«Денег нет, но вы держитесь»: эксперты о прощальном визите Байдена в Киев
NB!
16.01.17
Триллион иен: цепкий плен обещаний Японии
NB!
16.01.17
Избранный президент Болгарии: Крым де-факто принадлежит России
NB!
16.01.17
Ах, леди, не сморкайтесь в рукава…
NB!
16.01.17
Росгеологию лишили монополии на неразведанные участки углеводородов
NB!
16.01.17
Шамхани: Иран не собирается свергать режим в Эр-Рияде
NB!
16.01.17
Нагорный Карабах: Война и мир
NB!
16.01.17
«Финансового резерва Латвии хватит только на выплату двух пенсий»
NB!
16.01.17
Жители Литвы по-прежнему против однополых браков
NB!
16.01.17
Радио REGNUM: второй выпуск за 16 января
NB!
16.01.17
Что делать будете, бандерлоги? — на Украине очередной виток валютной паники
NB!
16.01.17
Главный кредитор Казахстана — Нидерланды
NB!
16.01.17
Пока Додон в Москве, в Молдавии инициируют его отставку за «признание» ПМР
NB!
16.01.17
«От «монетизации» льгот по НДС проиграет бизнес»
NB!
16.01.17
Папа Франциск на Красной площади в Москве? Возможно и даже скоро
NB!
16.01.17
Украина меняет «Минск» на «Женеву»
NB!
16.01.17
К очистке Арктики хотят привлечь средний и малый бизнес
NB!
16.01.17
«Арктика не требует равномерного социально-экономического развития» — МЭР
NB!
16.01.17
Глава комитета Госдумы настаивает на «зачистке» УК от смертной казни
NB!
16.01.17
«Полезные ископаемые станут локомотивом развития Северного морского пути»