Московская городская электросетевая компания открывает центр обслуживания клиентов

Москва, 30 августа 2007, 16:10 — REGNUM  В Московской городской электросетевой компании заработает центр обслуживания клиентов. По данным, полученным корреспондентом ИА REGNUM от пресс-службы Московской городской электросетевой компании (ОАО "МГЭсК"), планируется, что центр займется приемом заявок на технологическое присоединение к электросетям от новых абонентов, сопровождением договоров и оказанием услуг в процессе передачи электроэнергии. Кроме того, специалисты ЦОКа будут оказывать посетителям комплексные консультации по ряду вопросов. В центр можно будет обратиться с экстренным сообщением о возникшей чрезвычайной ситуации.

Подобные центры уже есть в ряде городов России, и опыт их создания учитывается специалистами Московской городской электросетевой компании на всех этапах планирования. Однако столичные энергетики предполагают, что в столице количество обращений в ЦОК окажется намного больше. Ожидается, что с появлением центра удастся упростить процедуру технологического присоединения новых потребителей к электросетям, сделать ее более понятной и комфортной для клиента, отмечают в компании.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.