От передозировки лекарств умер ребенок (Северная Осетия)

Владикавказ, 29 августа 2007, 17:45 — REGNUM  В с. Тарское Пригородного района отравились дети. Трое малышей, оставшиеся без присмотра родителей приняли лекарственные средства. В результате оказались в реанимационном отделении центральной районной больницы, передает корреспондент ИА REGNUM.

28 августа в лечебном учреждении умер трехлетний мальчик. Несмотря на усилия врачей, спасти малыша не удалось. Двое других находятся в больнице, их состояние оценивается как тяжелое. Медики отказываются комментировать данный инцидент. Похороны мальчика состоятся завтра, 30 августа. По мнению жителей с. Тарское, пострадавшие являются детьми из благополучных семей. О том, что малыши приняли различные лекарства, их родители узнали слишком поздно.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.