Избирком Красноярского края готов к диалогу со СМИ перед выборами в Госдуму

Красноярск, 29 августа 2007, 15:42 — REGNUM  На заседании координационного совета по информационной политике Красноярского края 29 августа обсудили деятельность средств массовой информации во время предстоящих декабрьских выборов в Государственную думу РФ. Как передает корреспондент ИА REGNUM-KNews, заседание прошло под председательством заместителя губернатора края Ольги Карловой при участии специалистов управления информационной политики Совета администрации края, работников избиркома, политологов и журналистов.

Участники совещания обсудили наиболее часто встречающиеся нарушения, допускаемые представителями электронных СМИ при проведении выборов в крае. К их числу были отнесены несоответствие хронометража выпускаемых материалов о той или иной политической партии, а также появление комментариев журналиста в информационных материалах о выборной кампании. Во избежание недоразумений, по мнению Карловой, за стол переговоров можно пригласить всех участников процесса выборов. "Было бы целесообразно обсудить встречающиеся подводные камни при участии всех участников процесса - крайизбиркома, управления информационно политики, средств массовой информации и самих политических партий. В этом случае мы смогли бы выбрать наиболее приемлемые варианты совместной работы", - сказала Ольга Карлова.

Председатель избирательной комиссии края Константин Бочаров, в свою очередь, отметил, что готов принимать любые предложения по усовершенствованию работы комиссии со СМИ. "Хорошо, что мы имеем возможность заранее, непосредственно перед выборами, обсудить вопросы, с которыми уже столкнулись во время выборов в Законодательное собрание. Мы готовы к диалогу и любой критике", - подчеркнул он.

Бочаров отметил, что в законодательстве со времени проведения выборов в Законодательное собрание края ничего не изменилось. "Никаких новых требований к представителям СМИ не появилось, закон остался прежним", - заявил он.

В ходе заседания также было отмечено, что уже с 3 сентября и в течение месяца средства массовой информации могут публиковать расценки на публикации предвыборных материалов.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail