Зам.гендиректора "Тулаавтотранса": Расписание движения диктует рынок

Тула, 27 августа 2007, 18:54 — REGNUM  Документ, принятый Минавтотрансом РСФСР 16 лет назад, на какое-то время запретил ночные рейсы, поскольку это якобы влияло на безопасность движения. Об этом корреспонденту ИА REGNUM заявил первый заместитель генерального директора ОАО "Тулаавтранс" Владимир Анисимов, комментируя информацию об аварии пассажирского автобуса Нальчик - Москва. Однако, по его словам, практика показала, что на безопасность движения этот нормативный акт не повлиял.

В то же время, как сказал Анисимов, "жизнь есть жизнь": людям нужно ездить и днем, и ночью, влияет и конкуренция. Поэтому, по мнению заместителя гендиректора "Тулаавтотранса", нужно составлять расписание движения таким образом, чтобы соблюдался режим труда и отдыха водителей, регламентированный совместным положением Минтранса и Минтруда России.

Как пояснил Владимир Анисимов, инженерно-технический работник автотранспортного предприятия должен не менее пяти раз проехать по маршруту, дабы четко выверить скорость и условия движения, а затем правильно рассчитать режим труда и отдыха водителей, соответствующим образом скорректировать расписание.

Как ранее сообщало ИА REGNUM, утром 27 августа на 439-м километре автодороги "Дон М-4" в Рамонском районе Воронежской области съехал в кювет автобус с детьми, следовавший рейсом Нальчик - Москва. На место выехала следственно-оперативная группа во главе с прокурором Рамонского района. По сообщению представителя прокуратуры Воронежской области, водителем автобуса Русланом Аслановым был пропущен поворот на Москву и в результате последующего движения по мосту через трассу "Дон М-4" был допущен съезд и опрокидывание автобуса. По последним данным, из 29 человек, находившихся в автобусе, один - пятилетний мальчик - погиб. Его отец находится в тяжелом состоянии. Еще десять человек пострадали, в том числе трое подростков в возрасте 15-17 лет.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
25.03.17
Меркель признала: Евросоюз совершает ошибки
NB!
25.03.17
Россия направила в Верховный суд США аргументацию в защиту Виктора Бута
NB!
25.03.17
Поможет ли Эрдоган Ле Пен — проиграть?
NB!
25.03.17
Курдский гамбит США
NB!
25.03.17
Где взять денег? Экономическая воронка Украины
NB!
25.03.17
Блокада Донбасса: хунта теряет последние рычаги управления
NB!
25.03.17
Стариков думает, что знает, как спастись от Голливуда
NB!
25.03.17
Китай и Тибет: начало противостояния
NB!
25.03.17
Подземный дворец коммунизма: Станция «Павелецкая Радиальная»
NB!
25.03.17
Де Росси принес Италии победу в матче с Албанией
NB!
25.03.17
Кризис в Македонии: Битва за будущее Балкан
NB!
25.03.17
Болгары могут стать меньшинством в своей стране через несколько десятилетий
NB!
25.03.17
«Советы постороннего – 2» в бывшей стране Советов
NB!
24.03.17
ООН обеспокоена сообщениями о массовых жертвах среди населения Мосула
NB!
24.03.17
Политбюро Китая готовится к осеннему обновлению
NB!
24.03.17
Дальний Восток во внешней политике России в середине XIX века
NB!
24.03.17
Сводка боев в Донбассе: взрывы в Донецке, обстрел штаба ДНР
NB!
24.03.17
София Ротару упала на сцене во время концерта в Киеве
NB!
24.03.17
Сталина — в Уфу, рубли — в активы Трампа: неделя в Башкирии
NB!
24.03.17
«Италексит – новая проблема Евросоюза»
NB!
24.03.17
Лидеры английских клубов принесли Кот-д'Ивуару победу над Россией
NB!
24.03.17
Росгвардия опубликовала список погибших от рук боевиков в Чечне