Зам.гендиректора "Тулаавтотранса": Расписание движения диктует рынок
Тульская область, 27 августа, 2007, 18:54 — ИА Регнум. Документ, принятый Минавтотрансом РСФСР 16 лет назад, на какое-то время запретил ночные рейсы, поскольку это якобы влияло на безопасность движения. Об этом корреспонденту ИА REGNUM заявил первый заместитель генерального директора ОАО "Тулаавтранс"
В то же время, как сказал Анисимов, "жизнь есть жизнь": людям нужно ездить и днем, и ночью, влияет и конкуренция. Поэтому, по мнению заместителя гендиректора "Тулаавтотранса", нужно составлять расписание движения таким образом, чтобы соблюдался режим труда и отдыха водителей, регламентированный совместным положением
Как пояснил Владимир Анисимов, инженерно-технический работник автотранспортного предприятия должен не менее пяти раз проехать по маршруту, дабы четко выверить скорость и условия движения, а затем правильно рассчитать режим труда и отдыха водителей, соответствующим образом скорректировать расписание.
Как ранее сообщало ИА REGNUM, утром 27 августа на 439-м километре автодороги "Дон М-4" в Рамонском районе Воронежской области съехал в кювет автобус с детьми, следовавший рейсом Нальчик - Москва. На место выехала следственно-оперативная группа во главе с прокурором Рамонского района. По сообщению представителя прокуратуры Воронежской области, водителем автобуса Русланом Аслановым был пропущен поворот на Москву и в результате последующего движения по мосту через трассу "Дон М-4" был допущен съезд и опрокидывание автобуса. По последним данным, из 29 человек, находившихся в автобусе, один - пятилетний мальчик - погиб. Его отец находится в тяжелом состоянии. Еще десять человек пострадали, в том числе трое подростков в возрасте 15-17 лет.