В подразделениях Заполярного филиала ГМК "Норильский никель" созданы приемные по производственным и социально-трудовым вопросам. Как сообщили в пресс-службе компании, это сделано, во-первых, для более действенной помощи работникам структурных подразделений, если они столкнулись с какой-либо проблемой, а также для улучшения работы с письменными и устными обращениями работников предприятий Заполярного филиала.

Приемные по производственным и социально-трудовым вопросам созданы на предприятиях всех переделов Заполярного филиала: в рудоуправлениях "Норильск-1" и "Талнахское", на рудниках "Октябрьский" и "Таймырский", в производственном объединении обогатительных фабрик, на никелевом, медном и Надеждинском металлургическом заводах.

Открыты такие же приемные в горно-транспортном предприятии, Центрально автотранспортной конторе (ЦАТК), Норильском производственном объединении пассажирского автотранспорта (НПОПАТ), в производственных объединениях "Норильскэнерго", "Норильскремонт", в Управлении строительства, в тресте "Норильскшахтсервис", а также в Дудинском морском порту.

Кроме того, в Управлении по персоналу и социальной политике Заполярного филиала ОАО "ГМК "Норильский никель" (ул. Севастопольская, 2) создана центральная приемная директора ЗФ по производственным и социально-бытовым вопросам, в которой каждого обратившегося внимательно выслушают и постараются помочь, сказано в сообщении пресс-службы компании.