Грузинскую железную дорогу сдали в аренду британской компании

Тбилиси, 16 августа 2007, 16:12 — REGNUM  Правительство Грузии приняло решение о передаче ООО "Грузинская железная дорога" в долгосрочную аренду британской компании "Парквинг инвестмент". Об этом 16 августа заявил министр экономики Грузии Георгий Арвеладзе.

Как передает корреспондент ИА REGNUM, Арвеладзхе заметил, что Грузия была не в состоянии затрачивать серьезные суммы на развитие железной дороги. В связи с этим было принято решение о ее передаче в долгосрочную аренду. По заверениям министра данный шаг соответствует общей политике экономического развития страны, где частный сектор должен быть сильным и управлять экономикой. По словам Арвеладзе, это первая инвестиция британской компании в развитие железнодорожной инфраструктуры. "Парквинг инвестмент" является серьезной компанией, которая уже имеет опыт управления железными дорогами", - отметил он подчеркнув, что "это не продажа объекта, а долгосрочная аренда". Министр экономики опроверг также сообщения о продаже Потийского порта, отметив, что порт будет передан лишь в управление. "Наряду с объявлением Поти свободной экономической зоной, мы пытаемся привлечь частные компании, которые смогут эффективно управлять этим объектом, ведь это главное условие успешной реализации проекта", - считает он.

Напомним, парламент Грузии 3 июля утвердил закон "О свободных индустриальных зонах". В соответствии с ним свободная индустриальная зона - это территория с определенными границами площадью не менее 10 га и со специальным статусом. Министерство по экономическому развитию Грузии объявило конкурс для международных компаний с целью передачи порта Поти в аренду и создания на его территории свободной индустриальной зоны (СИЗ). Срок приема заявок истекает 14 сентября. Арабская компания RAKEEN Development, которой управляет эмират Рас-аль-Хайма, готовый инвестировать в Грузию $1,5 млрд., уже выразила заинтересованность СИЗ в Поти.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
24.03.17
В Казахстане не оценили оренбургскую идею о карантинной полосе на границе
NB!
24.03.17
Радио REGNUM: второй выпуск за 24 марта
NB!
24.03.17
Госдума запрещает продажу алкоголя через вендинговые машины
NB!
24.03.17
Зима кончилась – следствие идет: новое дело о воронежских сосульках
NB!
24.03.17
Госдума запрещает перевозить две «баклажки» с «незамерзайкой»
NB!
24.03.17
Конфликт на Южном Урале: депутаты взбунтовались, отчёт мэра сорван
NB!
24.03.17
«Звездность»: Госдума вводит обязательную классификацию гостиниц и турбаз
NB!
24.03.17
Грустный рейтинг регионов России — по числу ДТП и их жертв
NB!
24.03.17
РИА Новости фальсифицировало позицию МИД РФ в отношении ИА REGNUM
NB!
24.03.17
Террористические атаки в ЕС в Литве называют «выгодными России»
NB!
24.03.17
Юнкер: Лондон заплатит миллиарды за Brexit
NB!
24.03.17
Кургинян об убийстве Вороненкова: Никакой политики, сплошной криминал
NB!
24.03.17
В Армении склонны верить букмекерам, а не социологам
NB!
24.03.17
Белоруссия становится фактором польско-немецких отношений?
NB!
24.03.17
Ле Пен: Россия и Франция должны соединить усилия в борьбе с глобализацией
NB!
24.03.17
Кто, за что и зачем убил Вороненкова?
NB!
24.03.17
Премьер Эстонии едет «по-тихому» отметить в Петербурге независимость страны
NB!
24.03.17
Белорусы на марше SS в Риге: «концепция Междуморья работает»
NB!
24.03.17
Афганистан: кому адресованы «откровения» генерала Скапаротти
NB!
24.03.17
Новгородские «политические хамелеоны»: партийность как инструмент
NB!
24.03.17
Предвыборный Иран: элита в поисках консенсуса
NB!
24.03.17
Правительство решило воевать до последнего солдата