Красноярские перевозчики предложили ввести дифференцированные тарифы

Красноярск, 15 августа 2007, 18:08 — REGNUM  Красноярские перевозчики предлагают ввести на городских маршрутах дифференцированную тарифную систему оплаты проезда и возродить экспрессы. Как передает корреспондент ИА REGNUM-KNews, такие предложения озвучил председатель краевой ассоциации автоперевозчиков Михаил Омышев 15 августа во время "прямой линии", посвященной предстоящему кардинальному изменению организации пассажирских перевозок в Красноярске.

По словам Омышева, при разработке нововведений мнение самих перевозчиков учитывалось в незначительной степени. В результате после опубликования подробной схемы изменений перевозчики уже подготовили для разработчиков схемы более 150 предложений по улучшению проекта.

Так, по словам Омышева, в частности, предлагается запустить на маршруты города автобусы-экспрессы и полуэкспрессы. "Экспресс - это обычный маршрутный автобус, который останавливается не на всех остановках, а только на 5-6. Таким образом, он способен, например, из спального района быстро вывезти людей на работу и обратно. В часы пик такие автобусы необходимы, в остальное время он может работать как обычный автобус. Полуэкспрессы - автобусы, у которых сокращено 30% остановочных пунктов. Я думаю, что никто против такого подхода выступать не будет, а перевозчики уже выразили свое согласие работать таким образом", - сообщил Омышев.

Кроме того, перевозчики готовы внедрять и дифференцированную систему оплаты, которая позволяла бы рассчитывать размер платы, исходя из длительности проезда. "Такие предложения поступали и от самих жителей города. Это вполне оправдано - есть разница, когда человек проехал три остановки или 30 километров. Пока что ввести такую систему нереально, но она станет возможна после введения электронной системы проезда для льготников", - отметил Омышев.

Еще одним предложением от перевозчиков может стать "ночной тариф" - повышенная стоимость проезда после 22.00. Как заявил председатель ассоциации автоперевозчиков, в настоящее время в вечернее время перевозки осуществляются в убыток. "Мы готовы работать и вечером и после двенадцати ночи, но только если бы получалось работать просто без прибыли, а так мы вынуждены возить себе в убыток", - уточнил Омышев.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
24.04.17
Историческая битва – США и Китая – началась
NB!
24.04.17
Можно ли сделать согласие? Непогрешимость Папы как пример
NB!
24.04.17
Западные «ястребы» подозревают Тиллерсона в сговоре с Путиным
NB!
24.04.17
Пейзажист на службе Отечеству
NB!
24.04.17
Черная метка Красному проекту
NB!
24.04.17
Как современные украинские нацисты попали на страницы «Нью-Йорк Таймс»
NB!
24.04.17
Республиканская Турция закончилась. Что придет ей на смену?
NB!
24.04.17
Уголь на бочку! ТЭС Украины в ожидании африканской помощи
NB!
24.04.17
Есть ли у Китая союзники — в обычном смысле слова?
NB!
24.04.17
Что понимают под безопасностью польские СМИ
NB!
23.04.17
День памяти армянской катастрофы
NB!
23.04.17
Президентская гонка во Франции: Ле Пен во главе
NB!
23.04.17
Погибший в теракте на территории ЛНР представитель ОБСЕ — гражданин США
NB!
23.04.17
Белорусская оппозиция снова призывает взяться за ножи
NB!
23.04.17
Захарченко: Киев пытается втянуть в конфликт в Донбассе «третью силу»
NB!
23.04.17
Тысячи самарцев вышли на марш протеста, его организатор задержан
NB!
23.04.17
Exit poll: Макрон лидирует на выборах президента Франции
NB!
23.04.17
Пасха – переход к новому измерению
NB!
23.04.17
Венесуэла: Оппозиция угрожает, что «будет хуже»
NB!
23.04.17
Турецкий корабль в бушующем океане Ближнего Востока
NB!
23.04.17
ЛНР: Украина совершила террористический акт против миссии ОБСЕ
NB!
23.04.17
«Сотни миллиардов вложены в предприятия, несущие смерть, голод, разорение»