После реконструкции в Санкт-Петербурге открылся мост Лейтенанта Шмидта

Санкт-Петербург, 15 августа 2007, 11:16 — REGNUM  "Сегодня в нашем городе праздник. Мы открываем самый красивый мост Санкт-Петербурга - мост Лейтенанта Шмидта. Петербуржцы долго этого ждали", - заявила сегодня, 15 августа, губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко на торжественном открытии моста. Об этом сообщает корреспондент ИА REGNUM.

"Это первый мост через Неву, он 150 лет претерпевал несколько реконструкций, но ни одна не была настолько масштабной. В этот раз мосту было возвращено его первоначальное убранство", - отметила Матвиенко и добавила: "Но мосту был возвращен не только исторический облик, но и его родное имя - Благовещенский".

В процессе реконструкции в полтора раза была расширена проезжая часть, заменены пролетные строения, механизмы и оборудование разводного пролета, выполнены ремонтные работы опор моста и набережных. Ширина моста теперь составляет 37 метров и рассчитана на восемь полос движения по 3,5 м каждая, две полосы безопасности и два тротуара. С моста также сняли трамвайные рельсы. По словам петербургского губернатора, временный мост через Неву будет разобран, в дальнейшем он будет использоваться в других реконструкциях.

Как сообщало ИА REGNUM ранее, весной 2006 года началась реконструкция моста Лейтенанта Шмидта с полной разборкой его конструкций. В связи с этим рядом был построен мост-дублер. В ходе проведенного конкурса право на выполнение работ по реконструкции получило ОАО "Мостоотряд N19". Из городского бюджета на работы по реконструкции моста было выделено более 2,7 млрд рублей.

Мост Лейтенанта Шмидта (Благовещенский) был сооружен в период с 1842 по 1850 годы. На то время это была одна из самых длинных переправ в Европе. Разводные пролеты, длиной чуть более 20 метров, располагались у самого берега Невы. С появлением крупных судов, конструкция переправы перестала справляться с нагрузками навигации. По свидетельству специалистов, такое расположение разводных пролетов становилось не только препятствием, но и угрозой безопасности движения судов. В 30-х годах ХХ века мост был перестроен. Разводной пролет был заменен железобетонной аркой, облицованной гранитом.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail