После реконструкции в Санкт-Петербурге открылся мост Лейтенанта Шмидта

Санкт-Петербург, 15 августа 2007, 11:16 — REGNUM  "Сегодня в нашем городе праздник. Мы открываем самый красивый мост Санкт-Петербурга - мост Лейтенанта Шмидта. Петербуржцы долго этого ждали", - заявила сегодня, 15 августа, губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко на торжественном открытии моста. Об этом сообщает корреспондент ИА REGNUM.

"Это первый мост через Неву, он 150 лет претерпевал несколько реконструкций, но ни одна не была настолько масштабной. В этот раз мосту было возвращено его первоначальное убранство", - отметила Матвиенко и добавила: "Но мосту был возвращен не только исторический облик, но и его родное имя - Благовещенский".

В процессе реконструкции в полтора раза была расширена проезжая часть, заменены пролетные строения, механизмы и оборудование разводного пролета, выполнены ремонтные работы опор моста и набережных. Ширина моста теперь составляет 37 метров и рассчитана на восемь полос движения по 3,5 м каждая, две полосы безопасности и два тротуара. С моста также сняли трамвайные рельсы. По словам петербургского губернатора, временный мост через Неву будет разобран, в дальнейшем он будет использоваться в других реконструкциях.

Как сообщало ИА REGNUM ранее, весной 2006 года началась реконструкция моста Лейтенанта Шмидта с полной разборкой его конструкций. В связи с этим рядом был построен мост-дублер. В ходе проведенного конкурса право на выполнение работ по реконструкции получило ОАО "Мостоотряд N19". Из городского бюджета на работы по реконструкции моста было выделено более 2,7 млрд рублей.

Мост Лейтенанта Шмидта (Благовещенский) был сооружен в период с 1842 по 1850 годы. На то время это была одна из самых длинных переправ в Европе. Разводные пролеты, длиной чуть более 20 метров, располагались у самого берега Невы. С появлением крупных судов, конструкция переправы перестала справляться с нагрузками навигации. По свидетельству специалистов, такое расположение разводных пролетов становилось не только препятствием, но и угрозой безопасности движения судов. В 30-х годах ХХ века мост был перестроен. Разводной пролет был заменен железобетонной аркой, облицованной гранитом.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
24.04.17
Организатор марша протеста в Самаре арестован за то, что разрешил суд
NB!
24.04.17
В Казахстане коррупционеру простили взятку в миллион долларов
NB!
24.04.17
«Умираете? Умирайте. У нас совещание» — Минздрав Сахалина
NB!
24.04.17
На Украине будет самая дорогая ядерная свалка в мире! — обзор
NB!
24.04.17
Ураганный ветер в Сочи: поваленные деревья и 2,5 тыс. человек без света
NB!
24.04.17
National Interest: Договор о РСМД – повод надавить на Россию
NB!
24.04.17
Масштабный сбой произошел в работе Сбербанка
NB!
24.04.17
Ямал: Жизнь за рамками федерального законодательства
NB!
24.04.17
«Шанс для нефти — слабый доллар»
NB!
24.04.17
«Рубль: между нефтью и «баксом»
NB!
24.04.17
Радио REGNUM: первый выпуск за 24 апреля
NB!
24.04.17
Неделя в НХЛ: известны две пары участников полуфинала западной конференции
NB!
24.04.17
Проблемы спасения памятника Русского Севера. Это вам не пятиэтажки сносить!
NB!
24.04.17
Глава Якутии доложил о стабильности: «Не вводите народ в заблуждение»
NB!
24.04.17
Кто и как расколол Турцию пополам?
NB!
24.04.17
Резидент СПВ не начинает стройку ввиду ненадобности: власти РФ молчат
NB!
24.04.17
СБУ опубликовала откровенное фото Лолиты
NB!
24.04.17
Историческая битва – США и Китая – началась
NB!
24.04.17
«Ценный клад для туристов со всего мира — дикая природа Приморского края»
NB!
24.04.17
Западные «ястребы» подозревают Тиллерсона в сговоре с Путиным
NB!
24.04.17
Пейзажист на службе Отечеству
NB!
24.04.17
Черная метка Красному проекту