Для решения проблемы пробок на столичных дорогах будут применять технологии бестраншейного строительства

Москва, 9 августа 2007, 12:57 — REGNUM  Примерно половина транспортных пробок в Москве возникает из-за проведения ремонтных работ на дорогах. Но специалисты заявляют, что скоро это перестанет быть проблемой: чтобы устранить аварию на водопроводе или поменять трубы, не нужно будет копать котлованы и перекрывать улицы.

О новой технологии бестраншейного строительства журналистам рассказали участники пресс-конференции "Москва без транспортных пробок! Новые технологии сооружения подземных коммуникаций": заместитель генерального директора по технической политике МГУП "Мосводоканал" Константин Хренов, генеральный директор ООО "Даттис" Савелий Пачин, главный технический специалист ООО "Вермеер РусСервис" Томас Кноте и президент ООО "Теплоцентрстрой" Алексей Ким, сообщает корреспондент ИА REGNUM.

Строительство по бестраншейной технологии ведется следующим способом: на обочинах дороги выкапываются два котлована и с помощью специального оборудования строители могут заменить трубы или провести коммуникации под дорогой, не повреждая покрытие и - что самое главное - не останавливая движение транспорта, рассказали участники пресс-конференции.

Как отметил Савелий Пачин, чья компания занимается поставкой и обслуживанием машин, необходимых для бестраншейных работ, нужно лучше информировать строительные компании о технологических новинках и готовить специалистов, которых пока не хватает. Представитель "Мосводоканала" Константин Хренов, в свою очередь, добавил, что как только бестраншейная технология начнет широко использоваться, уменьшится не только количество пробок, но и стоимость коммунальных услуг - ведь менять трубы новым способом еще и дешевле. Только вот произойдет это не раньше, чем через пять лет.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
25.05.17
Президент США толкает Россию к войне
NB!
25.05.17
«Дороги Костромской области – возврат в 70-е годы»
NB!
25.05.17
Эстонский министр лишился должности за критику НАТО
NB!
25.05.17
Страховая пенсионная система уходит в прошлое
NB!
25.05.17
В пресс-центре ИА REGNUM обсудят работу детского омбудсмена Кузнецовой
NB!
25.05.17
Названы самые популярные в России марки автомобилей
NB!
25.05.17
В пресс-центре ИА REGNUM обсудят губернаторские праймериз-2017
NB!
25.05.17
Причины страшных пожаров в Красноярском крае пока неизвестны
NB!
25.05.17
«Не религия, а растление»: прокуратура проверяет фестивали красок
NB!
25.05.17
Трамп дежурно улыбнулся руководству Италии — Клинцевич
NB!
25.05.17
Взять — взяли, а отдавать нечем: Приамурье тонет в кредитной яме
NB!
25.05.17
В Оренбуржье загорелся автобус, перевозивший школьников
NB!
25.05.17
«Рубль столкнется с трудностями»
NB!
25.05.17
В Перми задержан подозреваемый по делу об обрушении конструкции на детей
NB!
25.05.17
«Европа даже не представляла себе уровень деградации Украины!» — обзор
NB!
25.05.17
Владимир: реституция как индикатор беспомощности власти перед церковью
NB!
25.05.17
The National Interest: Нужна «беспрецедентная кампания» давления на КНДР
NB!
25.05.17
Детективная история в «сверхсекретном» ТОСЭРовском свинарнике
NB!
25.05.17
Паводок на Ставрополье грозит сносом дамб: Пятигорск готовится к эвакуации
NB!
25.05.17
Пропаганда из Минска мешает жить Белоруссии
NB!
25.05.17
Радио REGNUM. «Четверть часа о высоком». В гостях Владимир Пахомов
NB!
25.05.17
«Нефть: час Х»