С начала лета на Дальневосточной железной дороге отремонтировано 392 километра пути, что соответствует плановому заданию. Как 9 августа рассказали корреспонденту ИА REGNUM в службе по связям с общественностью Дальневосточной ж. д. (филиал ОАО "РЖД"), из этого количества 131 км пути подвергся усиленному капитальному ремонту, 31 км - капитальному ремонту на старогодних материалах, 4 км - усиленному среднему ремонту, среднему - 196 км и усиленному подъемочному ремонту - 30 км. В постоянную эксплуатацию сдан 81 км пути.

Кроме того, заменено 110 комплектов стрелочных переводов, в том числе 106 на железобетонном основании.

Также начата подготовка к вводу в постоянное обращение поездов массой до 6 300 тонн на участке Уссурийск - Находка (полигон использования электровозов нового поколения "Ермак"). Здесь усиленному среднему и среднему ремонту подверглись 11 километров пути.

Плановое задание выполнили промышленные предприятия дирекции по ремонту пути и инженерных сооружений. Сибирцевским щебеночным заводом и горнотранспортными цехами ПМС-219 и ПМС-305 выработано более 700 тыс. кубометров щебня, РПС-19 сварено около 100 км плетей, Хабаровским заводом железобетонных шпал выпущено 224 тыс. шпал, Аурским шпалопропиточным заводом пропитано 19 тыс. кубометров шпал.