Смерть Сергея Щуракова чебоксарские меломаны восприняли как уход родного человека

Санкт-Петербург, 8 августа 2007, 17:43 — REGNUM  Смерть Сергея Щуракова чебоксарские меломаны восприняли как уход родного человека: его жена - уроженка Чувашии. Сам Щураков в свой последний приезд в Чувашию в 2003 году признавался журналистам, что Чебоксары для него - почти родной город, он давно мечтал выступить здесь, поскольку женат на Майе Никифоровой из села Шихазаны Канашского района. Раньше семья довольно часто приезжала в Чувашию, говорил музыкант.

Сергей Щураков с группой Vermicelli Orchestra дал единственный концерт в Чебоксарах летом 2003 года в рамках проекта "Культурной столицы Поволжья" - "Вокзал-Vauxhall". Его выступление, без преувеличения, было глотком чистой родниковой воды, дверью в царство Другой Музыки, вспоминает сотрудник пресс-службы администрации президента Чувашии, а в то время журналист "Молодежного курьера" Виктор Васильев. "Завораживающее совершенство звуковой палитры, тихая поэтическая грусть, внутренний свет песен очаровали меломанов всех возрастов,- признался он корреспонденту ИА REGNUM. - Скромный человек в очках и кепке играл на аккордеоне мелодии, которые мы слушали в режиме "вдох", позабыв о выдохе. Так велико было обаяние Мастера... Аккордеон Щуракова сделал альбом "Аквариума" "Навигатор" мудрым и печально-светлым и, наверное, особенно притягательным". Концерт Щуракова завершал июльскую концертную программу на чебоксарском вокзале.

Напомним, проект "Вокзал-Vauxhall" был предложен Сергеем Кириенко. Проект включал в себя серию камерных концертов на железнодорожном вокзале в Чебоксарах.

Аккордеонист и лидер группы Vermicelli Orchestra Сергей Щураков скончался в ночь на 7 августа в Санкт-Петербурге. Сергей Щураков - композитор, музыкант, один из ярких представителей некогда андеграундной, а теперь современной музыкальной культуры - родился в 1960 году в Ленинграде. Учился игре на баяне и композиции сначала в музыкальной школе, а затем в Музыкальном училище им. Мусоргского. Работал в различных оркестрах, в Ленконцерте, преподавал в музыкальной школе, был концертмейстером в Музыкальном училище им. Мусоргского и в Институте культуры. Широкой музыкальной общественности Сергей Щураков был известен прежде всего как человек, активно участвовавший в 1987 - 1997 годах в деятельности группы "Аквариум" и других проектах Бориса Гребенщикова, а также в перформансах "Поп-механики" Сергея Курехина.

Сергей Щураков будет похоронен 9 августа на Волковском православном кладбище Санкт-Петербурга.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
28.03.17
Насиловали и избивали: суд над руководством колонии в Оренбуржье
NB!
28.03.17
Православные и католики: сближение без объединения
NB!
28.03.17
В Тюмени спасают очередную «падающую» новостройку
NB!
28.03.17
«Нафталиновый запах» Серебряного века: «Ночь театра» в Новосибирске
NB!
28.03.17
США не могут позволить себе «лишиться ядерного сотрудничества с Россией»
NB!
28.03.17
«Уровень $50 для нефти оказался непробиваемым»
NB!
28.03.17
Радио REGNUM: первый выпуск за 28 марта
NB!
28.03.17
Госдеп США объяснил, кто был инициатором новых санкций против РФ
NB!
28.03.17
О чем рассказывают дальнобойщики маршрута Киргизия — Китай
NB!
28.03.17
Amnesty International: США не защищают мирных жителей Мосула
NB!
28.03.17
Отношения Трамп—Меркель — новое окно возможностей для России?
NB!
28.03.17
Израиль нацелился на ПВО Сирии. Реальны ли его угрозы?
NB!
28.03.17
Робер Брессон. Всевидящее око объектива
NB!
28.03.17
Откуда есть пошло воскресенье и зачем
NB!
28.03.17
Промышленный кризис в Приморье: 300 шахтеров могут остаться без работы
NB!
28.03.17
На АЭС в Южной Корее произошла авария, остановлен реактор
NB!
28.03.17
Ватикан и Египет — вместе на защите христиан Ближнего Востока
NB!
28.03.17
Северная Корея готовит «ракету для США»
NB!
28.03.17
Война в Крыму. Как Европа атакует русскую мечту
NB!
28.03.17
Патриотизм в условиях всеобщего безразличия
NB!
28.03.17
Почему таджикистанцы лидируют по числу смертников в ИГ*
NB!
28.03.17
Кинг-конг и Вьетконг: два образа страха