Власти Львова намерены заменить коммерческую рекламу на туристическую (Украина)

Киев, 7 августа 2007, 16:53 — REGNUM  К концу 2007 года во Львове утвердят новые правила расположило внешней рекламы в городе, тем самым городские чиновники будут пытаться улучшить туристическую привлекательность Львова. Как только правила вступят в силу, всю внешнюю рекламу должны упорядочить на протяжении шести месяцев. Об этом во время пресс-конференции сообщил главный художник города Владимир Сколоздра, - сообщает корреспондент ИА REGNUM во Львове.

Новые правила разрабатываются уже на ближайшие 15 лет. "Вместо коммерческой рекламы, а ее в городе около 2,5 тысяч, власть будет размещать рекламу туристических маршрутов, памяток архитектуры и другое", - прибавил Сколоздра.

Согласно с новыми правилами, во Львове должны быть девять зон: зона ЮНЕСКО, зона отдельно взятой памятки, зона исторического ареала города, зона регуляции застройки между историческим центром и новостройками, зона парков, зона транспортных магистралей, зона визуального восприятия транспортных узлов, территория современных застроек и территория современной многоэтажной застройки. В центральной части города размер рекламы не будет превышать трех квадратных метров, рекламу будут размещать на малых объектах (урнах, скамьях, остановках) с учетом того, как она вписывается в окружающую среду.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.