На реализацию проекта реконструкции участка Мга - Гатчина - Веймарн - Ивангород и железнодорожных подходов к портам на южном берегу Финского залива Октябрьская железная дорога (филиал ОАО "РЖД") в 2007 году вложила более двух млрд рублей. Как сообщили ИА REGNUM сегодня, 6 августа, в пресс-службе компании, основные работы продолжаются на Гатчинском железнодорожном узле, где будет расширен Западный парк, построены тяговая подстанция, пост электрической централизации и дежурный пункт ремонта контактной сети.

Сейчас в Западном парке станции Гатчина-товарная - Балтийская продолжается отсыпка земляного полотна под строительство, уложено три новых железнодорожных линии, выполнен капитальный ремонт двух путей. Согласно проекту здесь также предусмотрена укладка 38 стрелочных переводов и пяти сбрасывающих устройств. По строительству поста электрической централизации на станции выполнены фундамент, сооружены стены, перекрытия, окна и двери на первом и втором этажах. Ведутся работы по устройству полов и отделке помещений первого этажа. Выполнены работы по отсыпке площадки под тяговую подстанцию и подъездной автодороги к ней, выполняются работы по устройству кирпичной кладки стен.

На участке Фрезерный - Блокпост 3 км ведется отсыпка земляного полотна, удлиняются пути на станции Фрезерный. На станции Веймарн идет демонтаж путевого тупика, вынос инженерных сетей и сооружение автодороги. Продолжается усиление контактных сетей на участках Пудость - Гатчина, Владимирская - Фрезерный, Фрезерный - Гатчина-товарная - Балтийская, укладка кабеля по станциям Гатчина, Веймарн и на участках Гатчина - Войсковицы, Владимирский - Фрезерный, Волосово - Вруда. Выполнена подвеска волновода на участке Кикерино - Волосово - Вруда для предоставления фронта работ по строительству второго пути перегона Волосово - Вруда.

Напомним, всего в 2007 году ОЖД предстоит освоить по данному проекту 5,4 млрд рублей.