Президент Российского союза туриндустрии: Проблему с задержками рейсов можно решить только после обновления авиапарка российских компаний

Москва, 6 августа 2007, 15:50 — REGNUM  В летний сезон 2007 года наблюдается беспрецедентное число задержек чартерных рейсов российских авиакомпаний. Так, 5 августа 2007 года в ходе стандартной предполетной проверки была выявлена неисправность, которая препятствовала безопасному выполнению рейса компании "Трансаэро" Хургада (Египет) - Москва. В итоге российские туристы смогли вылететь домой только через сутки.

Ситуацию с частыми задержками рейсов корреспонденту ИА REGNUM прокомментировал президент Российского союза туриндустрии Сергей Шпилько:

"Да, действительно, эта проблема существует: еще до принятия поправок к закону "О туризме" зимой 2007 года был отмечено увеличение задержек рейсов. Рейсы задерживались всегда, но не так часто, как в этом году. И с вступлением в силу поправок к закону "О туризме" задержек меньше не стало - наоборот, этим летом их количество беспрецедентно выросло. Решение этой проблемы предполагает, во-первых, введение уровня ответственности перевозчиков перед пассажирами, сопоставимого с западным. И не менее важен вопрос о размере компенсации - это должна быть сумма, адекватная моральному и другому ущербу, нанесенному пассажиру, и порядок выплаты компенсации должен быть достаточно простым.

С другой стороны, обеспечить качество и регулярность транспортного обслуживания можно только тогда, когда будет более активно решаться вопрос обновления парка самолетов, в том числе за счет импорта. Сейчас ощущается дефицит количества бортов по сравнению со спросом на авиаперевозки, и если не будет происходить более активного обновления авиапарка, то количество задержек рейсов в высокий сезон будет только увеличиваться. Для решения этой проблемы потребуется изменение таможенных пошлин и создание других условий для того, чтобы авиакомпании смогли приобретать в том числе, и самолеты иностранного производства. Также должна оперативнее решаться проблема с получением авиакомпаниями разрешений на вылет подменных бортов в случае задержки рейса.

Также хотелось быть обратить внимание на то, что проблему не решить, если заниматься "переводом стрелок" на турфирмы. Чем больше звучит претензий, связанных с транспортным обслуживанием, в адрес туристических компаний, тем безнаказаннее оказываются перевозчики. Сейчас нужно системно навести порядок на транспорте с точки зрения защиты прав пассажиров, что позволит в итоге лучше защитить их права и в качестве туристов".

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail