Специалисты Липецкого авиацентра познакомятся с новейшим Су-34

Липецк, 3 августа 2007, 17:56 — REGNUM  Сегодня, 3 августа, в Липецком авиацентре был принят на вооружение истребитель-бомбардировщик Су-34. Теперь специалисты центра должны изучить его боевые возможности и выработать рекомендации по эксплуатации. Именно здесь будут переучиваться летчики и инженерно-технический состав строевых частей ВВС, в которые поступит Су-34. Об этом сообщает корреспондент ИА REGNUM.

Самолет Су-34 создавался два десятка лет: его разработка началась в середине 80-х годов, а одиннадцать лет назад состоялся его первый испытательный полет.

Как уже сообщалоИА REGNUM, передача нового истребителя-бомбардировщика СУ-34 на вооружение российских ВВС должна была пройти 31 июля в Липецке, но была отложена. Истребитель задержали в аэропорту Новосибирска, поскольку, по словам заместителя генерального директора авиационного производственного объединения, где был собран самолет, Александра Калашникова, потребовалось "...подкрутить пару гаек".

Многофункциональный самолёт приземлился на аэродроме Липецкого авиацентра в 12:45. Пилотировали его лётчики 929-го государственного летно-испытательного центра - командир экипажа полковник Сергей Щербина и штурман Александр Ащенков. В честь принятия на вооружение Су-34 на аэродроме состоялся праздничный митинг. На нём выступили начальник Липецкого авиацентра генерал-майор Александр Харчевский и председатель областного Совета депутатов Павел Путилин. По словам последнего, ему не раз приходилось слышать от липчан, что, когда в небе над городом шумят самолёты, им спится спокойнее.

До 2010 года ВВС России заказали восемнадцать Су-34. Истребитель-бомбардировщик, прилетевший сегодня в Липецк, стал первым принятым на вооружение. До конца года в армию поступят ещё два самолета. Один из них, возможно, тоже попадёт в Липецк. Су-34 станет достойной заменой Су-24. По своему боевому потенциалу он в полтора раза превосходит предшественников и при этом обладает прекрасными пилотажными характеристиками. Оборудованный современным бортовым электронным оборудованием, самолёт можно использовать для бомбардировки, разведки и ведения воздушного боя, а также дозаправлять прямо в воздухе. Самолет способен подниматься на высоту пятнадцати тысяч метров и развивать скорость до 1 900 км/ч.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
30.04.17
Как польские подростки разгромили немецкое кладбище
NB!
30.04.17
Афганские банды — результат 16-летний оккупации этой страны США
NB!
30.04.17
Среди зноя и пыли мы с Будённым ходили на рысях на большие дела...
NB!
30.04.17
Экономика: как очистить данные от эмоций
NB!
30.04.17
Как Макрон притворится президентом?
NB!
30.04.17
Динамичный триллер: по пути в Европу Украине скучать не приходится
NB!
30.04.17
«Кузькина мать» снова жива и умирать не собирается
NB!
30.04.17
Альтернатива для Венесуэлы: военное положение или военный переворот?
NB!
30.04.17
Куда катится мир? Ответ западной интеллигенции
NB!
29.04.17
Общая память для России и Польши
NB!
29.04.17
Станет ли Макрон французским Обамой
NB!
29.04.17
Олимпийская сборная России выиграла Кубок АЛРОСА: Фоторепортаж
NB!
29.04.17
«Лас-Пальмас» потерпел позорное поражение от «Атлетико» — 0:5
NB!
29.04.17
Новый подсчёт жертв войны ДНР
NB!
29.04.17
«Бавария» стала победителем Бундеслиги
NB!
29.04.17
«МТС Украина» приказано блокировать телефоны скорой помощи в ДНР
NB!
29.04.17
«Держать строй!»: фоторепортаж
NB!
29.04.17
У севастопольцев отнимают земельные участки: они просят о помощи президента
NB!
29.04.17
МВД Украины просит граждан не носить георгиевские ленты 8-9 мая
NB!
29.04.17
Демонтированный памятник кузнецу Шомахмудову вернется в центр Ташкента
NB!
29.04.17
Психология и происхождение современного терроризма
NB!
29.04.17
Современный оракул — толстый, желчный и брюзгливый