Управление Федеральной регистрационной службы по Тюменской области начало проверять качество своих услуг

Тюмень, 3 августа 2007, 12:03 — REGNUM  В пятницу, 3 августа, Управление Федеральной регистрационной службы (УФРС) по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу и Югре начало изучение общественного мнения под девизом "Регистрация - это просто и удобно". Цель акции - выяснить мнение граждан о качестве услуг, предоставляемых при регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-центре управления.

Исследование будет проводиться до конца августа несколькими способами: по телефонам в Тюмени (3452) 43-28-53, 43-26-18 любой желающий может ответить на 10 вопросов специалистов, и его мнение будет зафиксировано; на сайте управления по адресу http://80.71.209.210; можно ответить на список вопросов управления, опубликованных в печатных СМИ, или посетить секретариат управления, расположенный по адресу: г. Тюмень, ул. М. Горького,74, кабинет 207.

Как отмечают специалисты УФРС, акция поможет управлению беспристрастно взглянуть на свою работу, понять, как её оценивают жители региона, и вместе с тюменцами сделать так, чтобы процесс регистрации прав собственности на недвижимое имущество стал максимально простым и удобным.

Итоги анкетирования будут обнародованы в сентябре. Тогда же стартует исследование, посвященное изучению мнения граждан о качестве государственных услуг, предоставляемых в соответствии с иными административными регламентами.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.