"Аэрофлот" об инциденте с Плющенко: Перебронирование - это мировая практика
Москва, 2 августа, 2007, 22:24 — ИА Регнум. Причиной, по которым сегодня, 2 августа, олимпийский чемпион по фигурному катанию
"Мне не известно ни о каком инциденте, - предупредила сотрудница пресс-службы "Аэрофлота". - Однако если судить по вашему рассказу, в случившемся виноваты сами пострадавшие. Если им не хватило мест на рейс, на который они имели билеты, значит, они пришли на регистрацию в самый последний момент - минут за десять до окончания, когда все пассажиры уже прошли. Существует мировая практика - перебронирование. Это когда на рейс продают на 2-3 билета больше, чем вмещает самолет. Во-первых, борт редко бывает заполнен полностью, стандартная заполняемость - 60-70 процентов. Во-вторых, почти всегда несколько человек, купившие билеты, по каким-либо причинам на регистрацию и посадку опаздывают или не приходят вовсе. Повторяю: перебронирование - это мировая практика, и "Аэрофлот" ей также следует. Поэтому в проблемах, которые случились у Плющенко и сопровождающих его лиц, почти наверняка виноваты они сами. Говорите, их попросили подождать под предлогом возможного появления мест в бизнес-классе? Ну, знаете, не надо искать выгоду! И вообще, для нашей компании все пассажиры равны. Не имеет никакого значения, олимпийский чемпион или простой рабочий".