Паромное сообщение порт "Кавказ" - Поти не самое дешевое, но самое выгодное

Ереван, 2 августа 2007, 13:56 — REGNUM  Паромное сообщение порт "Кавказ" (Россия)-Поти (Грузия) является альтернативным сообщением для перевозок грузов из Армении и в Армению, но оно не такое уже дешевое как заявляется. Об этом в ходе пресс-конференции 2 августа заявил владельцем парома "SMAT" переправы порт "Кавказ"- Поти, президент швейцарской компанией Reserve Capital Enterpising Corporation Хаким Матчянов.

Как передает корреспондент ИА REGNUM, по его словам, для тариф перевозок одного вагона по паромному сообщению Поти- Ильичевск (Украина) составляет $2700, а паромом "SMAT"- $2400 плюс $200 пошлины в Поти. "Несмотря на это экспедиторы при использование паромного сообщения порт "Кавакз"-Поти экономят финансы и время, поскольку, на территории Украины по железной дороге груз проходит 4 дня, кроме этого груз доставляется прямо в Россию и предприниматели экономят средства, которые должны были потратить при использование украинского парома компании "Укрфери"", - заверил Хаким Матчянов.

Владелец парома "SMAT" отметил, что паром после спуска на воду с весны текущего года в направление порт "Кавказ"-Поти курсировал всего 3 раза, но с 1 августа будет действовать регулярно - 4 раза в месяц. Задержка была связана была с решением рядов вопросов в том числе оформлением документации. "В порту "Кавказ" отсутствуют необходимые инфраструктуры, в том числе таможенный контрольно-пропускной пункт. Это государственный вопрос и мы обратились, чтобы разрешили по временной схеме осуществляли паромную переправу",- отметил Хаким Матчянов.

Касаясь публикаций армянских СМИ о том, что неосуществление паромного сообщения порт "Кавказ"- Поти связано с тем, что Хаким Матчанов намерен перевозить грузы не только паромным сообщением и доставлять уже до заказчиков, предприниматель отметил, что он сотрудничает со всеми армянскими экспедиторами и не является монополистом. "В Черном море кроме моего парома действует еще 7 паромов, и я один из тех, кто предоставил Армении альтернативный путь и возможность сэкономить $30 (за один вагон - ред.), которые выплачивались "Укрзилезнице"", - отметил Хаким Матчянов. "Учитывая малую вместимость парома, а также возможное простаивание вагонов в портах и отказ армянских экспедиторов брать на себя связанные с простоями вагонов затраты, им было предложено, чтобы я формировал и план, осуществлял перевозки и брал на себя вышеуказанные затраты, связанные с простоем. Тут нет монополии, существует только координация", - добавил он.

Напомним, что 10 апреля текущего года состоялось испытание парома "SMAT", который из российского порта "Кавказ" прибыл в Поти. Вместимость парома составляет 50 вагонов, но его возможно также загружать 340 контейнерами или 86 автомобилями. Продолжительность погрузки однопалубного парома длиной 150 метров и шириной 22 м составит всего 1 час, тогда как погрузка других паромов длится от 8 до 12 часов.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
23.05.17
Либерализм как путь к гибели. Почему так случилось?
NB!
23.05.17
В результате взрывов на стадионе в Манчестере есть погибшие и раненые
NB!
23.05.17
«Свадебный президент»: В Приднестровье удивлены блокадному заявлению Додона
NB!
23.05.17
Суицидальная игра «Синий кит» появилась в Польше
NB!
23.05.17
«Пророссийский» президент Молдавии Додон поддержал блокаду Приднестровья
NB!
23.05.17
Названы условия обновления инфраструктуры Украины: «Когда рак свистнет»
NB!
22.05.17
«Венесуэльская оппозиция – толпа без идей и планов, вдохновляемая США»
NB!
22.05.17
El Mundo: «Евросоюз готов к разводу»
NB!
22.05.17
Мэрия Мадрида переименует улицу Павших воинов Голубой дивизии
NB!
22.05.17
Из Крыма — вино, из погоста — зона отдыха: Башкирия за неделю
NB!
22.05.17
Проверка Минфина РФ в Удмуртии: ряд эпизодов рассмотрят в Генпрокуратуре
NB!
22.05.17
Росстат: Реальные доходы граждан России продолжают падать
NB!
22.05.17
«Русские работяги. А румыны моются в корыте»: скандал в Румынии
NB!
22.05.17
Радио REGNUM: второй выпуск за 22 мая
NB!
22.05.17
Оппозиция Севастополя не смогла найти спарринг-партнера Овсянникову
NB!
22.05.17
Громкий прецедент: Новосибирск на грани внешнего финансового управления
NB!
22.05.17
«Второй кандидат на пост саратовского губернатора – не подставная фигура»
NB!
22.05.17
Кремль прокомментировал введение визового режима с Украиной
NB!
22.05.17
Латвия готовит крупнейшую закупку военной техники в своей истории
NB!
22.05.17
Денег нет, пора на выход: Нижний Новгород покидает четыре ассоциации МСУ
NB!
22.05.17
Чувашия ждёт судебной правды: уголовное дело сити-менеджера
NB!
22.05.17
ГАЗ идёт на Кубу: вопрос не экономический, а политический