Владелец парома по маршруту порт "Кавказ" - Поти готов продать армянским компаниям до 49% акций

Ереван, 2 августа 2007, 12:37 — REGNUM  Владелец парома "SMAT" переправы порт "Кавказ" - Поти, президент швейцарской компании Reserve Capital Enterpising Corporation Хаким Матчянов готов продать армянским компаниям до 49% акций компании, являющейся собственником парома. Об этом 2 августа входе пресс-конференции в Ереване заявил сам Хаким Матчанов. По его словам, продажа акций не коим образом не связана с надуманными финансовыми трудностями. "Акции я продаю не потому, что мне нужны деньги, они у меня есть, а потому что нуждаюсь в гарантиях продолжительного курирования парома. Рано или поздно будет открыта железная дорога через Абхазию, Азербайджан, и мне необходимо, чтобы даже при восстановлении железнодорожного сообщения между Арменией и Россией паром действовал", - отметил Хаким Матчянов, выразив уверенность, что отношения между Ереваном и Баку будут налажены уже через 2-3 года.

При этом Хаким Матчянов отметил, что, несмотря на готовность продать акции, армянские компании пока не высказывали такого желания.

В беседе с корреспондентом ИА REGNUM армянский экспедитор грузоперевозок отметил, что они в финансовом плане не в состоянии приобрести акции компании, владеющей паромом, поскольку для их приобретения потребуется более $10 млн. "Крупные армянские предприниматели сами могут приобрести паром, поскольку это экономически выгодно, но из-за неуверенности в завтрашнем дне, они не идут на подобный риск", - заверил армянский экспедитор.

Отметим, что паром "SMAT" осуществил всего три рейса в направлении порт "Кавказ" (Россия) - Поти (Грузия) и намечается, что уже с 1 августа он будет осуществлять регулярные рейсы в неделю два раза по вторникам и четвергам. Напомним, что 10 апреля текущего года состоялось испытание парома "SMAT", который из российского порта "Кавказ" прибыл в Поти. Вместимость парома составляет 50 вагонов, но его возможно также загружать 340 контейнерами или 86 автомобилями. Продолжительность погрузки однопалубного парома длиной 150 метров и шириной 22 м составит всего 1 час, тогда как погрузка других паромов длится от 8 до 12 часов.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
23.03.17
С кем на самом деле воюет Порошенко?
NB!
23.03.17
Угроза человечеству №1, о которой никто не хочет думать
NB!
23.03.17
Балканы остаются пороховым погребом Европы
NB!
23.03.17
Революция света — родом из России
NB!
23.03.17
Береговая охрана Китая отправилась в район спорных островов Дяоюйдао
NB!
23.03.17
МИД России призвал Европу отреагировать на ситуацию вокруг «Евровидения»
NB!
23.03.17
Китай и США договорились о взаимовыгодном сотрудничестве
NB!
23.03.17
Депутат Рады о «Евровидении»: СБУ выставила Украину «мелочной и подлой»
NB!
23.03.17
Потрясающий гол Лукаша Подольски принес Германии победу над Англией
NB!
23.03.17
Турция и Евросоюз: холодно и еще холоднее
NB!
23.03.17
РПЦЗ требует, чтобы Россия пошла по пути Украины — устроила «ленинопад»
NB!
23.03.17
Оправдание гитлеровских СС – мина под Прибалтику
NB!
23.03.17
Распад Украины, похоже, неминуем
NB!
22.03.17
Британские СМИ сообщили имя лондонского террориста
NB!
22.03.17
Ткачев: Россия быстро найдёт замену Турции для экспорта сельхозпродуктов
NB!
22.03.17
Санкции против российских банков на Украине будут введены 23 марта
NB!
22.03.17
Захарченко предупредил, что признание ДНР поставит РФ в неловкое положение
NB!
22.03.17
Захарченко: ДНР, ЛНР и Крым будут «существовать вместе с Россией»
NB!
22.03.17
Взрыв газа в Москве: жильцы остаются на улице и говорят про теракт
NB!
22.03.17
«Белоруссия слабеет — и к ней приближаются гиены»
NB!
22.03.17
Церкви на Украине: Шабаши раскольников в храмах и «священник» из Госдепа
NB!
22.03.17
Импичмент Трампу: фантазии демократов или реальность?