Экспертное исследование: Какие политические силы Украины наиболее эффективно используют эфирное пространство

Киев, 1 августа 2007, 17:54 — REGNUM  Оппозиционные блоки БЮТ и "Наша Украина-Народная самооборона" наиболее эффективно использовали эфирное пространство в июле. Об этом, как передаёт корреспондент ИА REGNUM в Киеве, сообщил сегодня, 1 августа, президент коммуникационной группы PRT Ярослав Хобта в ходе "круглого стола", посвященного презентации первых результатов так называемого "Индекса коммуникативной эффективности".

Согласно результатам исследования, лидером с результатом +7,9 балла является блок "Наша Украина - Народная самооборона", который активно раскручивал свою силу с помощью послания об отмене депутатской неприкосновенности. По мнению экспертов результат мог быть еще большим, если бы в кампании активно участвовал президент Виктор Ющенко. Блок Юлии Тимошенко занял второе место с уровнем эффективности +7,0 балла. Такого результат, по мнению Ярослава Хобты, они достигли благодаря резкому увеличению присутствия рекламных роликов с участием лидера блока Юлии Тимошенко.

В тройку лидеров также вошла Партия регионов, которая получила +5,4 балла. По словам эксперта, "они не предложили избирателям ничего нового, ограничившись сравнительной характеристикой итогов работы своей команды и "оранжевых" правительств. Также позитивным коммуникативным рейтингом обладает КПУ. Свои +1,7 они заработали благодаря сформированному цельному образу партии, говорят эксперты. Единственной силой в Верховной Раде, которая в июле не смогла эффективно использовать медиаресурс оказалась Социалистическая партия, результат которой составил -3,5.

Ярослав Хобта также рассказал, что Индекс коммуникативной эффективности (ИКЭ) - это инструмент, который оценивает качество присутствия каждого участники избирательной кампании в открытом информационном пространстве Украины. Он формируется каждую неделю по десятибалльной шкале от "-5" до "+5". В конце месяца текущие результаты суммируются, и выводится конечный результат. По мнению политолога Вадима Карасева, принявшего участие в круглом столе, "лидерами коммуникативной активности в июле были партии, которые имели возможность до начала кампаний использовать эфирные площадки для рекламных роликов и различного рода пропаганды. "В ближайшее время мы ожидаем, увеличения активности со стороны других партий, которые будут принимать участие в выборах" - отметил политолог, имея в виду предстоящую коммуникативную активность КПУ в августе.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.