В украинской политике есть три "здоровых" политических бренда: два крупных - Партия регионов и БЮТ, а также один помельче - КПУ. К такому выводу пришли украинские эксперты, политологи и политики сегодня, 27 июля, в Киеве во время дискуссии на круглом столе на тему: "Политическая реклама накануне внеочередных парламентских выборов. Каким политтехнологиям отдают предпочтение кандидаты этого года", - передает корреспондент ИА REGNUM.

По мнению Алексея Усачева из Центра политической рекламы "те политические силы, которые будут сегодня в состоянии выстроить новую мифологию и убедить избирателя, что этот миф будет работать, то они смогут получить голоса колеблющихся". Эксперт выказал уверенность, что украинские избиратели сегодня лучше воспринимают непрямую рекламу, чем прямую. Возвращаясь к теме устойчивости и популярности партийно-политических брендов, эксперты особо выделили бренд Партии регионов, который, по словам политолога Михаила Погребинского "можно спокойно продавать, им не нужна реклама, они без проблем набирают свои голоса". "Также очень здоровым является бренд БЮТ, несмотря на то, что лидер блока не может ничего нового предложить избирателям, используя дальше тему справедливости". Ну и конечно же устойчивым и самодостаточным является бренд Компартия Украины, который имеет своих приверженцев", - согласились большинство экспертов.