В Красноярске открылся Сибирский сервисный центр компании "ЧЕТРА-Промышленные машины"
Алтай, 27 июля, 2007, 09:54 — ИА Регнум. Компания "ЧЕТРА-Промышленные машины" открыла 26 июля Сибирский сервисный центр в г. Красноярск ( ул. Профсоюзов, 3, строение 2). Как передает корреспондент ИА REGNUM, церемония открытия сервисного центра была насыщенной и интересной: презентация компании и продукции "ЧЕТРА", демонстрация техники и торжественный запуск первого капитально восстановленного в Красноярске трактора T35. В Красноярск приехали представители банков (
Новый центр отличается по своим возможностям - здесь созданы условия, полностью соответствующие заводским, сообщил ИА REGNUM исполнительный директор ОАО "ЧЕТРА-Промышленные машины" Вадим Калабашкин. Он отметил, что на первом месте в деловых отношениях компании - клиент и его потребности. Не только рынок, но и политика компании диктует повышать качество и уровень обслуживания, больше ориентируясь именно на клиента. Бренд "ЧЕТРА" призван превратить дело своих потребителей и партнеров в наиболее производительный и с меньшими затратами бизнес.
После приобретения необходимой техники потребитель становится участником так называемого "замкнутого цикла обслуживания", которое подразумевает полное сопровождение техники на протяжении всего срока гарантии. Да и в постгарантийный период всегда готовы помочь в любом сервисном центре компании. Такая программа позволяет потребителю серьезно экономить на стоимости обслуживания и запасных частей, а оптимизированный график техработ и постоянное наличие запчастей на складах компании дают потребителю выигрыш во времени, подчеркнул Калабашкин.
В новом центре работают знатоки своего дела с огромным опытом работы. Для ремонта и испытаний техники подготовлены помещения со специальными тестовыми стендами. Современный парк оборудования, большой склад запасных частей позволит в короткие сроки удовлетворять запросы потребителей.
Специалисты красноярской сервисной площадки могут выполнять полный спектр регламентных и ремонтных работ, вести надлежащую сервисную поддержку техники по всему модельному ряду завода-производителя вплоть до капитального ремонта, не говоря о регламентном техническом обслуживании и диагностике систем тракторной техники. Теперь для капитального ремонта нет надобности перегонять тяжёлые тракторы на завод-производитель в Чебоксары. В сервисном центре создана мобильная бригада, которая может оперативно выезжать на места эксплуатации техники и оказывать профессиональную техническую помощь. Там они проводят техобслуживание, ремонт или демонтаж нужного агрегата, узла для их основательной диагностики на стенде в стационарных условиях.
Активное присутствие на сибирском рынке предприятия крупнейшего российского концерна "Тракторные заводы" объясняется двумя основополагающими факторами - высокой надёжностью машин при сравнительно небольшой их цене и масштабной сервисной поддержкой. Компания "ЧЕТРА-Промышленные машины" в очередной раз доказывает, что в состоянии быстро реагировать на новые требования потребителя, связанные с эксплуатацией техники, с гарантийным и постгарантийным обслуживанием, что в своей деятельности на первый план выводит интересы потребителя и старается быть ближе к нему.
Сейчас компания "ЧЕТРА-Промышленные машины" по гарантийным обязательствам обслуживает более 1000 единиц тяжелой техники. Общая площадь оборудованных производственно-складских помещений - более 100 тыс. кв. м. На складах компании запасных частей - на 10 млн долларов. При покупке новой техники операторы проходят обучение в Чебоксарах под руководством опытных специалистов: только в 2006 году получили соответствующие документы более 300 машинистов.
Справка ИА REGNUM:
Торгово-сервисная компания "ЧЕТРА-Промышленные машины" входит в состав концерна "Тракторные заводы" - крупнейшего машиностроительного объединения России. "ЧЕТРА-Промышленные машины"" - эксклюзивный продавец продукции ОАО "