ОАО "ГМК "Норильский никель" намерено значительно расширить корпоративное информационное поле, используя современные возможности коммуникационной сферы. Об этом ИА REGNUM сообщили 24 июля в пресс-службе "Норильского никеля". Для реализации этой задачи компания создает интерактивный блог-ресурс "Norilsk Metal" (http://community.livejournal.com/norilsk_metal/) в популярном блог-портале "Живой журнал" (LifeJournal).

На данном ресурсе будут размещаться официальные и неофициальные новостные блоки, а также фотогаллереи. Любой зарегистрированный в LifeJournal пользователь сможет принять участие в неформальном обсуждении конкретных событий в жизни "Норильского никеля" и высказать свое мнение по любому поводу, касающемуся деятельности компании.

По словам директора департамента общественных связей ГМК "Норильский никель" Сергея Черницына, развитие данного направления позволит компании оперативно решать различные коммуникационные задачи, основываясь на растущей популярности блогов в качестве информационно-навигационных ресурсов.

"Фактически, это будет виртуальная пресс-служба. Мы хотим в менее официальном ключе доносить до пользователей интернета дополнительную информацию о нашей компании и, что очень важно, получать живую обратную связь. Я уверен, что активное участие в этом проекте наших сотрудников, жителей тех регионов, где работают предприятия "Норильского никеля", поможет нам сделать компанию лучше и эффективнее", - сказал он.

В качестве модераторов блог-ресурса "Norilsk Metal" будут выступать сотрудники пресс-службы ГМК "Норильский никель", которые получат оригинальные ники. "Чтобы еще раз продемонстрировать свободный и неформальный характер общения с интернет-аудиторией, я принял решение писать под ником "Dyadya Garik", - сообщил начальник пресс-службы ГМК "Норильский никель" Игорь Петров.

Русскоязычный вариант справочно-навигационного сервиса LifeJournal был создан в июне 2007 года. Он насчитывает более 60 тысяч сообществ, а количество пользователей превышает 1 миллион человек. При этом количество пользователей блогов в России исчисляется десятками миллионов человек.