Арбитражный суд Московской области удовлетворил иск компании "Georgian Glass & Mineral Water Co. N.V."

Тбилиси, 19 июля 2007, 19:40 — REGNUM  Федеральный арбитражный суд Московской области удовлетворил иск компании "Georgian Glass & Mineral Water Co. N.V." и признал использование компанией ООО "Русский Боржомъ" этикетки, напоминающей этикетку "Боржоми", при производстве минеральной воды "Нагутская-26", нарушением права интеллектуальной собственности GG&MW, - сообщили корреспонденту ИА REGNUM в GG&MW 19 июля.

По информации компании, своим решением Федеральный арбитражный суд оставил без изменения все решения судов предыдущих инстанций, предписывавших, в частности, запрет на хранение, производство и продажи "Боржоми" с этикеткой "Русский Боржомъ". "Таким образом, минеральная вода, известная на рынке под торговой маркой "Русский Боржомъ", признана контрафактной, и ее реализация под вышеупомянутой этикеткой должна быть прекращена. Компания Georgian Glass & Mineral Water Co. N.V. является законным владельцем товарного знака "Боржоми" и единственным производителем этой минеральной воды, имеющим право на использование этого наименования", - отметили в GG&MW.

"Georgian Glass & Mineral Water Co. N.V. приветствует вышеупомянутое судебное решение, подтвердившее высокий уровень защиты в России прав интеллектуальной собственности, в частности, товарного знака "Боржоми". Компания GG&MW будет и впредь защищать права на товарный знак "Боржоми" во всех странах, где имеющих представление об уникальной минеральной воде "Боржоми", - заявили в GG&MW.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.